Задумывались ли вы, сколько препятствий я встречаю на своем пути, работая или занимаясь учебой? Проходит другой день, и единственное, что вы сделали, это просматривали посты о кошках Вконтакте или читали статьи, которые вам не нужны ? Каждый из нас думает, как быть более продуктивным , но часто не хочет экономить около десятка минут, чтобы сэкономить долгие часы.
Мои семь принципов о том, как быть более продуктивным
У большинства из нас были или есть проблемы с этим. Все виды отвлекающих факторов не только не позволяют нам сосредоточиться на работе, но и делают нас менее продуктивными. В этой статье я хотел бы познакомить вас с 7 основными принципами повышения продуктивности как на работе, так и вне ее.
1. Запланируйте свой день заранее
Большинство людей перед сном смотрят различные типы видео на YouTube, просматривают посты в Вконтатке или проводят последний, завершающий день разговор.
Я понимаю это полностью, потому что я делаю это сам, но если я добавлю к этому 15 минут тщательного планирования, что нам делать на следующий день, и нам не придется беспокоиться, если мы что-то не забудем.
2. Установите цели (метод SMART)
Постановка целей является одним из важнейших принципов повышения производительности. Общий метод для установки SMART целей (Конкретный, Измеримый, Приемлемый, Реалистичный, Временный). Попробуйте сделать цель поставленной:
Конкретно - например, «Я экономлю 500 злотых каждый месяц» вместо «Я буду экономить деньги»
Измеримый - прогресс в достижении цели должен быть видимым.
Принято - вы действительно хотите достичь цели, которую поставили перед собой?
Реальная - цель должна быть реальной и той, которую мы можем достичь за определенное время. Вы не можете стать мистером Олимпия за один год.
Определено во времени - один из самых важных, если не самый важный момент, и все же многие из нас его пропускают. Укажите, когда именно вы хотите достичь цели, и вы будете стремиться к ней более интенсивно и пытаться ее достичь.
3. Управляйте своим временем эффективно (Техника Помодоро)
Франческо Сирильо представил ее в 1980-х годах. Итальянское название было придумано по образцу кухонного таймера в форме помидора. Какая техника?
Во-первых, необходимо, чтобы мы создали список задач, которые мы хотим выполнить (желательно несколько, и меньшие: например, написать 5 электронных писем клиентам, организовать рабочий стол, очистить почтовый ящик и т. Д.)
Затем установите таймер на 25 минут и в течение этого времени полностью сосредоточьтесь на задаче
Через 25 минут мы имеем право на 5-минутный перерыв . В течение этого времени мы можем, например, прогуляться, ответить на сообщение и т. д. Было бы хорошо, если бы отдых не имел ничего общего с проделанной работой
Повторите цикл 4 раза , после последних 25 минут мы сделаем более длительный 15-минутный перерыв. Затем мы можем позавтракать, заварить чай и т. Д.
4. Сосредоточьтесь на наиболее важных задач в первую очередь
Установление приоритетов , наряду с эффективным управлением временем и постановкой целей, является одной из самых важных, а также самых сложных задач для решения.
Зачем определять, какое задание следует выполнить первым?
Прежде всего, это позволяет нам полностью сосредоточиться на одной конкретной задаче , которая автоматически делает нас более продуктивными, чем если бы мы делали несколько вещей одновременно (я буду говорить о многозадачности в следующем разделе). Определение эффективного приоритета + метод Помодоро = Производительность
5. Скажи НЕТ многозадачности
Многие думают ,что многозадачность связана только с продуктивностью. Потому что нет ничего лучше, чем написать электронное письмо клиенту и в то же время поговорить с другим человеком.
Это не совсем так. «Прыжки» между заданиями заставляют нас чувствовать себя более уставшими .
Более того, нелегко переключить мозг с одной задачи на другую, что означает, что, к сожалению, вместо повышения производительности мы в основном менее продуктивны, чем если бы мы сосредоточились на одной конкретной задаче.
6. Избегайте отвлечений
Я буду использовать чистую статистику здесь . Ну, мы проводим около 40 минут нашего времени в день на YouTube, и вместе с вконтакте у нас уже есть 75 минут.
Вам все еще кажется мало? Добавьте 25 минут в Snapchat и 15 минут в Instagram, и у нас будет почти 2 часа только для «социальных сетей». Чтобы не поддаваться искушению, на помощь приходят различные приложения. Таков, например, « StayFocused » (или плагин StayFocusd ), который блокирует доступ к веб-сайтам на определенный период времени. Полезным трюком также может быть нажатие клавиши F11 (включает полноэкранный режим в ОС Windows; на Mac). Если честно, я не был уверен, что это действительно работает, но при написании этой статьи я использовал эту технику, благодаря которой я пишу более эффективно и результативно.
7. Наградите себя за выполненные задачи
Каждому из нас нравится слышать доброе слово о проделанной работе или даже получать небольшую награду. Вы получили повышение на работе, потому что вы работали как вол в течение четырех месяцев, чтобы выполнить свои задачи? Точно так же и в личной жизни. Не нужно знать, насколько велик приз.
Все, что вам нужно, это хорошее слово, чашка теплого чая , кусочек шоколада или эпизод из вашей любимой серии Netflix. Важно регулярно поощрять себя за каждую назначенную или назначенную задачу.