Найти тему
BloomChain

Сбербанк поборется с «Яндексом» за водителей

Сбербанк рассказал о расширении своей экосистемы за счет мультимедийной платформой для автомобилей. Продукт станет конкурентом «Яндекс.Авто», передает Коммерсант, ссылаясь на полученные от собственного источника сведения.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB

По данным СМИ, для нового проекта Сбербанк привлек специалистов, ранее работавших на «Яндекс». Одним из сотрудников инициативы стал Андрей Василевский. Ранее специалист работал в команде «Яндекс.Авто» на должности директора по развитию бизнеса. Об этом свидетельствует запись в его профиле на linkedin.com. По информации из социальной сети, Андрей Василевский перешел в Сбербанк 3 месяца назад.

Данные: linkedin.com
Данные: linkedin.com
Некоторые источники утверждают, что следом за Андреем Василевским в команду Сбербанка перешло большое количество сотрудников «Яндекс.Авто».

Финансовая организация планирует завершить работу над своей экосистемой к 2024 году. Одним из последних обновлений Сбербанка стал сервис отправления посылок и корреспонденции.

Экосистема Сбербанка
Экосистема Сбербанка

«Яндекс.Авто» — мультимедийная платформа, созданная и запущенная «Яндексом» в 2017 году. В настоящий момент проект представлен комплексом сервисов, в который входит «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Музыка» и другие. Пользователи «Яндекс.Авто» могут приобрести бортовой компьютер, в который будет встроен функционал, необходимый, по мнению представителей компании, водителям.

Источник: «Яндекс.Авто»
Источник: «Яндекс.Авто»
BloomChain уточнил у Сбербанка, планируют ли специалисты организации, в рамках работы над аналогом «Яндекс.Авто», создавать бортовые компьютеры. На момент публикации ответа не поступало.

Также в СМИ появились сообщения о том, что в рамках работы над конкурирующим проектом, Сбербанк может приобрести компанию 2ГИС и заключить партнерские договоренности со стриминговым сервисом Spotify.

В настоящий момент «Яндекс» и Сбербанк, являются конкурентами в ряде направлений, включая доставку еды и каршеринг. По данным ряда СМИ, причиной активного противостояния сторон стали разногласия в видении совместного будущего. Напомним, у «Яндекса» и Сбербанка также есть СП. Узнать больше об особенностях отношений сторон вы сможете из нашего материала.