По материалам cheviplus.ru
Друзья - во время нашей недавней поездки в Китай — было снято немало интересного материала, и часть классных кадров, из Shanghai Auto Museum (上海汽车博物馆) остались неиспользованными.
Тем не менее видео интересное, ведь мы снимали не абы что, а легендарный Chevrolet Corvette C1
Первое поколение знаменитого Американского спорт-кара.
Мы уже рассказывали о том, как легендарный гонщик, инженер и конструктор Захарий (Зора) Аркус-Дантов внес изменения в первое поколение Chevrolet C1 - превратив его из эффектного шоу - кара в действительно мощный и стремительный спортивный автомобиль.
Сейчас же предлагаем вернуться в 1953 когда на выставке Motorama, проходившей в роскошном Нью-Йоркском отеле Waldorf Astoria.
Именно там, на суд публики был впервые представлен загадочный автомобиль, представляющий из себя стеклопластиковый кузов, установленный на трубчатую раму и оснащенный стандартным рядным двигателем "Blue Flame"I6 мощностью 159 л.с.
Хотя за разработку Corvette, отвечал поклонник спортивных автомобилей, легендарный дизайнер Ge=neral Motors - Харли Эрл, он тем не менее не был настоящим "отцом" модели. Им стал генерал ВВС США Кертис Ле Май, служивший в Европе и на Тихом океане во время Второй мировой войны. Во время службы ЛеМей отметил, что Американские военнослужащие восторгались спортивными Ягуарами и Альфа Ромео, которые они видели в Европе, и по возвращении в США предложил Chevrolet идею создания американского эквивалента.
Название автомобиля повторило его военное происхождение — корвет, являющийся небольшим и быстрым военным кораблем)
Когда первый Корвет был показан на Нью Йоркском шоу Motorama в 1953 году, руководство GM все еще не было уверено в целесообразности запуска этой модели в серию.
Но когда единственное появление автомобиля — сгенерировало сразу 300 предзаказов,
в Chevrolet поняли. Автомобиль ждет успех.
Тем не менее был и ряд сложностей. Первый автомобиль был собран вручную и у GM не было возможности запустить полноценное производство.
Поэтому первые 300 автомобилей так же собирали вручную.
Сейчас каждый из автомобилей этой легендарной, первой серии является коллекционной ценностью.
Автомобили этой серии отличаются отсутствием внешних дверных ручек и замков. Для того чтобы открыть дверь, нужно было открывать внутренний замок двери через открытое окно
С годами - автомобили Chevrolet Corvette стали по настоящему культовыми.
Каждая Генерация этих машин являлась так или иначе — символом своего времени.
Но C1 это конечно что-то особенное.
Это то, с чего началась история легенды!