Найти тему
Роман Манекин

О "долго" и о взаимности (о деле Вайнштейна)

Ребекка Магомедова; "После изнасилования поддерживали отношения и занимались сексом"... Ааааа.. Мне одной приговор Вайнштейну кажется диковатым?

Роман Манекин: У меня в юности была история, за которую сегодня... не то, чтобы стыдно, скорее понятно, что был даже не глупым, а под впечатлением мифа о том, что самец, в силу своей природы, обязан покрыть всех самок, открывающих к тому возможность. То есть, в тенетах "мифа Вайнштейна", как сказал бы сегодня.

В общем, мне не очень нравилась та девочка. Но я ей нравился. Почему-то посчитал нужным затеять с ней роман. Который, разумеется, быстро закончился.

Но пока она старалась душевно сблизиться, рассказала свою историю.
История такая.

***
У нее, еще в школе, кажется, были романтические отношения с мальчиком. Когда подросли, случилась близость. Но мальчик к женитьбе был не готов и потому потихоньку отошел от нее. А возраст подпирает. И родители настаивают. Вот, родители и нашли ей "достойного жениха".
Может быть, парень действительно был неплохим (хотя, как показали дальнейшие события, вряд ли!), но девочке он не нравился: не подпускала его к себе. И тогда папа-мама девочки убедили парня... ну, настоять на своем (о близости, имевшей место еще в школе, они, как бывает, и не догадывались!)
- Мол - выбора у нее потом не будет!
Парень пришел в гости, родители под благовидным предлогом удалились, затеянное случилось.
(Она еще рассказывала, что, когда они вышли на улицу, то первого, кого встретили - ее школьную любовь).
Потом, как "честный человек", насильник женился на жертве. И прожили вместе несколько лет. И ребенка завели.
В конечном счете, - понятно! - развелись. Но "семья" начиналась так, как рассказываю.

Или. При выходе из метро "Университетская", в сторону Первого ГУМа, прямо у перехода, несколько лет стояла палатка, где продавали напитки и сигареты.
После развода в Москве, будучи довольно взрослым человеком, пришлось пожить в аспирантском общежитии, что на Ленинских Горах.
В этой палатке покупал сигареты.
Палатку держали армяне. Один, главный, был собственником, но, что называется, "на подхвате" возле него крутилась целая стайка армян, разного уровня интеллекта.
В палатке, посменно, работали две девушки. Одна когда-то была любовницей собственника (не о ней сейчас речь!), а вторая - совсем молоденькая, лет шестнадцати. Что-то из кавказских народностей (сейчас точно не помню). В общем, младшую, один из подручных собственника изнасиловал в первый день, при поступлении на работу. А потом она работала. И не один месяц. Насильник регулярно ею пользовался. А если по работе случались "косяки", то только он имел право ее бить. Потому что "девушка, как бы, его"!

А помните "шестерок" в армии? Однажды сломавшись, им приходилось стирать портянки до самого дембеля. И даже, когда по сроку службы числились в "дедушках".

А "опущенные" в тюрьме?

***
Мне кажется, продолжение насилия и даже в контексте служебных, а то и семейных отношений, самого факта насилия не отменяет. Только усугубляет!

Кстати, эта девочка-торговка, что из палатки у универа - она как разрешила проблему? Тайно подготовила почву и переметнулась к "бригаде" чеченцев. Чеченцы приехали "на точку" у метро Университет и побили всех армян, что попались под руку.
Теперь эту девочку бьет, надо полагать, какой-нибудь чеченец.
А палатки у метро еще Лужков приказал разогнать. То есть, если конкретно: перенести на определенное расстояние от выходов из метро. Места стали, что называется, "не хлебными". Многие палатки закрылись.

Спасибо!
С уважением,
Роман В.Манекин