Есть много суждений и много мнений по данному вопросу, ну, а я попробую высказать свое. Так стоит ли мыть автомобиль в холодную пору года? Вы узнаете в этой статье.
В зимнее время, особенно в плохую погоду (снег, гололед), дорожные службы обеспечивают нам безопасность на дороге, посыпая ее «реагентом». Реагент - химическая пескосоленая смесь.
Так вот в народе считается что реагент, попадая на кузов автомобиля очень плохо влияет на его лакокрасочное покрытие, и к сожалению это горькая правда. Химия есть химия, и с этим ничего не поделаешь. Вот почему некоторые авто подборщики рекомендуют покупать автомобили с пробегом после окончания зимы. Уже ближе к весне как говорится все «болячки» вылезают
Есть несколько вариантов решения данной проблемы с кузовом зимой:
- Мыть автомобиль каждый день, что практически ни один человек делать не будет, но это вариант.
- Ставить авто в гараж на зиму и пользоваться общественным транспортом, хотя я где-то читал что гаражное хранение тоже негативно сказывается на автомобиле.
- Просто не мыть автомобиль зимой. Зависит от погоды, подойдет для морозов и холодов.
Последний пункт кажется диковатым, но я сейчас объясню. Вы скажете: «Как так не мыть машину всю зиму?» Именно, не мыть.
🕵️♂️Читайте так же: Стоит ли промывать двигатель с помощью присадок. Я бы не советовал.
При наступлении зимы я частенько забывал про мойку, не то чтобы лень было, нет, просто в этом нет необходимости. Летом я люблю когда машинка чистенькая, блестит и так может продержаться неделю, а то и больше. Зимой же я не видел в этом толк. Сегодня помыл, завтра слякоть и все по новой.
И вот кто-то сказал, что кузов моего авто долго не проживет если я продолжу в том же темпе, но постойте, частые мойки тоже вредны для ЛКП. В общем я искал информацию по данному вопросу и ничего толкового не нашел. И один старый знакомый сказал мне что ничего с моим кузовом не произойдет, а даже наоборот он лучше сохраниться. Почему? Да все просто:
Слой реагента и грязи что налип на ваш кузов попросту затвердевает, и если его не смывать, то последующие слои будут налипать не на ЛКП, а собственно на первый слой реагента. Таким образом кузов лучше сохраняется. Естественно есть потери, но они не так высоки, если же мыть автомобиль чаще.