Найти тему
Vanillas home

В прошлом году мы основали текстильный бренд Vanillas home

В прошлом году мы основали текстильный бренд Vanillas home
В прошлом году мы основали текстильный бренд Vanillas home

В прошлом году мы основали текстильный бренд. Сотворили собственный дизайн. Сами вышли на маркетплейсы. Мы начали продаваться и это нас обрадовало.

Пошли в премиальный сегмент. Мне хотелось отличаться оригинальным дизайном, своей концепцией и качеством тканей. А еще хотелось самой этим использоваться и гордиться тем, что я делаю.

Посмотрев через полгода на первые итоги нашей деятельности мы воодушевились. Хотелось двигаться и развиваться. Мы поняли что без профессионалов раскрутить новый бренд тяжело. После нового года пришло понимание, что пора развивать продажи через соцсети и сайт, и сами мы уже не справляемся. И тут мы решили завести их - команду маркетологов (Svetlana Popova).

Как только у нас в Vanillas home появились они, мой покой пропал. Честно. Мой сладкий лайфстаил рассеялся как облачко. Медлительную декретную мамашу своими рациональными предложениями они поставили перед фактом развития и заставили суетиться. И суетиться с их появлением мне пришлось много. Мне объяснили важность историй и я стала больше писать контента на сайт. Радует, что хотя бы это не вызывало сложностей.

Мне пришлось фотографировать свои шаги по производству и снимать сториз. И все это самой. А раньше я этим совсем не заморачивалась. Для продажи на маркетплейсах это было не нужно. Выяснилось, что фотографировать, и тем более снимать и говорить при этом, для меня большая сложность. Я в душе пугливый олень.

И теперь, каждый день этого года мне приходится реагировать на огромное количество рациональных и нужных предложений, которые я либо не замечала ранее, либо откладывала на потом. Я перестала переносить выпуски новой продукции до настроения или погоды. Дела начали быстрее двигаться. У меня появился план, который надо было выполнять. И большую часть дня теперь у меня занимает работа, а не праздное разглядывание интересного в интернете или чтение книжек.

И вот перед вами результат того, на чем усиленно настаивали наши маркетологи - съемка продукта. Я отбивалась как только могла, но сдалась. Они требовали лицо бренда - меня. А я поняла, что для меня это, конечно, жуткий стресс. И лицо свое я не готова часто использовать. И проще всего в следующий раз взять профессиональную модель. А самой в это время играться с моими любимыми сатиновыми тряпочками, упаковочками и ленточками.

Показываю часть того, что получилось! За это огромная благодарность Карима Скородумова. Именно так, своей творческой чакрой, она увидела наш бренд Vanillas-Постельное бельё и текстиль для дома.