Найти тему

ЧАС ПРОБИЛ! ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС СТОИТ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ?

Рад видеть Вас на своем блоге, мой дорогой читатель!

Как смел я, глупый гамадрил, утверждать столь нелепые вещи? Причин несколько. Я приведу только наиболее значимые.

МЕНТАЛИТЕТ КИТАЙЦЕВ: что уж греха таить, китайцы настоящие трудяги. Медленно, но верно, они копируют лучших, чтобы потом превзойти учителей.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ: законы рынка никто не отменял - себестоимость разработки и производства даже высокотехнологичных товаров в Поднебесной вне конкуренции.

CHANGAN CS75 PLUS. Скоро в России.
CHANGAN CS75 PLUS. Скоро в России.

ПРОБЛЕМЫ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ: уход Опеля и Форда, мизер продаж Хонды, агония Пежо и Ситроена, всё далеко не случайно. Цена новых автомобилей у нас всё ещё значительно ниже чем в Европе. Платежеспособность населения, и так невысокая, неуклонно падает. Терпеть убытки ради светлого будущего никто не собирается. Все резервы удержания низкой стоимости исчерпаны, надежды на чудо испарились. Кстати, следующие на очереди...корейцы КIA\HYUNDAI! Времена демпинга прошли - посмотрите хоть на цены обновленного Соляриса. Или на резкое подорожание Кодиака и безумные цены на Карог.

GEELY COOLRAY.
GEELY COOLRAY.

ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ: почитайте форумы владельцев Geely, HAVAL, CHANGAN, FAW, DFM, JAC, CHERY. У меня самого был GW\HAVAL H6. Проблем машина не доставляла от слова "совсем". Кстати, миф о неликвидности китайцев на вторичке полная ерунда. Моя машина потеряла за пять лет 230 000 рублей. И это при том, что я не парился и сдал авто в трейд-ин.

МЕТАЛИТЕТ РОССИЯН: он поменялся. Любителей "понтоваться" кредитной "брендовой" тачкой становится всё меньше. Побеждает здоровый практицизм: машина должна быть надежной, беспроблемной, а сэкономленным деньгам применение найдётся!

Искренне Ваш, Гамадрил!
Искренне Ваш, Гамадрил!

Спасибо что дочитали статью до конца!

Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!

А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются