Рад видеть Вас на своем блоге, мой дорогой читатель!
Как смел я, глупый гамадрил, утверждать столь нелепые вещи? Причин несколько. Я приведу только наиболее значимые.
МЕНТАЛИТЕТ КИТАЙЦЕВ: что уж греха таить, китайцы настоящие трудяги. Медленно, но верно, они копируют лучших, чтобы потом превзойти учителей.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ: законы рынка никто не отменял - себестоимость разработки и производства даже высокотехнологичных товаров в Поднебесной вне конкуренции.
ПРОБЛЕМЫ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ: уход Опеля и Форда, мизер продаж Хонды, агония Пежо и Ситроена, всё далеко не случайно. Цена новых автомобилей у нас всё ещё значительно ниже чем в Европе. Платежеспособность населения, и так невысокая, неуклонно падает. Терпеть убытки ради светлого будущего никто не собирается. Все резервы удержания низкой стоимости исчерпаны, надежды на чудо испарились. Кстати, следующие на очереди...корейцы КIA\HYUNDAI! Времена демпинга прошли - посмотрите хоть на цены обновленного Соляриса. Или на резкое подорожание Кодиака и безумные цены на Карог.
ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ: почитайте форумы владельцев Geely, HAVAL, CHANGAN, FAW, DFM, JAC, CHERY. У меня самого был GW\HAVAL H6. Проблем машина не доставляла от слова "совсем". Кстати, миф о неликвидности китайцев на вторичке полная ерунда. Моя машина потеряла за пять лет 230 000 рублей. И это при том, что я не парился и сдал авто в трейд-ин.
МЕТАЛИТЕТ РОССИЯН: он поменялся. Любителей "понтоваться" кредитной "брендовой" тачкой становится всё меньше. Побеждает здоровый практицизм: машина должна быть надежной, беспроблемной, а сэкономленным деньгам применение найдётся!
Спасибо что дочитали статью до конца!
Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!
А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.