Найти в Дзене

Сажевый фильтр и ЕГР дизельного автомобиля - что нужно знать.

Экологические нормы обязывают автопроизводителей устанавливать системы очистки выхлопных газов. В этой статье речь пойдёт только про дизельные двигатели. Принцип действия сажевого Фильтра думаю всем известен, по сути в корне слова. При значительном пробеге или в результате технических проблем, его пропускная способность снижается, проще говоря - забивается. На более «умных» автомобилях, установлена система контроля за состоянием фильтра, когда Давление выхлопных газов, до фильтра, увеличивается, запускается процедура «Регенерации» Но для ее удачного выполнения требуется соблюдение определенных условий - прогрев выхлопных газов до определенной температуры, и непрерывная езда до завершения «прокаливания» фильтра.. При езде в городе почти не выполнимо... ( Хотя у меня мерседес мл164 как то раз в пробке запустил регенерацию, а это дело сопровождается обычно сильным дымом из глушителя.. мало того что все дымом заволокло, люди с огнетушителями подбегали, думали пожар...) В идеале, что бы хорошо все прочистить, надо выезжать на трассу и хорошо понаваливать... Если этого не сделать, фильтру может стать совсем «плохо», и машина перестанет тянуть.. ( Если процедура не была завершена, обычно загорается ошибка, следует провести диагностику, удалить ошибку, и валить на трассу...) На моей практике, мерседес мл и Шевроле каптива отлично прожигали фильтр и гоняли дальше.. А вот хендай Старекс Н1 совсем не очень.. у них даже в мануале прописана дополнительная промывка сажевого фильтра.. когда ее не делают, и потом снимают фильтр для его удаления, картина вот такая обычно -

-2

Этот автомобиль был заправлен непонятной солярой, и через 100км перестал ехать ... Позже сажей забился ЕГР ( клапан рециркуляции выхлопных газов ) и вообще заводится перестал...

Итог! Всё взаимосвязано.. Начнёт течь форсунка, будет лететь сажа.. забьется егр, будет лететь сажа.. любая неисправность топливо воздушной смеси ведёт к попадалову на деньги.. заметили дым, плохую тягу, или повышенный расход, не тяните визит в сервис... Нам достаются обычно автомобили с большим пробегом, чтоб не встать на дороге я обычно удаляю фильтр, глушу егр, и после прошивки обычно и расход меньше и тянет лучше..

Авто
5,66 млн интересуются