Сегодня блоги обретают феноменальную популярность. Не одна уважающая себя компания не обходится без блога на своем сайте или в социальных сетях. О том что можно публиковать, какие бывают форматы статей, о чем писать чтобы вас читали, я изложил в данной статье.
1. Информационная статья.
Обычно в информационной статье поднимается какой-нибудь конкретный вопрос, раскрытие термина или явление. Статья не должна быть слишком громоздкой. Автору статьи стоит периодически делиться своим мнением, тем самым показывать свою экспертность в данной вопросе. Особенно подойдет компаниям занимающимся оказанием профессиональных услуг (строителям, бухгалтерам, юристам, программистам и т.д.)
2. Пошаговое руководство.
Очень полезный вид статей. Как показывает практика после прочтения статьи, люди еще часто возвращаются к ней вновь. Суть статьи заключается в составлении подробного пошагового руководство о том, как читателю что-то сделать. Подобные статьи желательно подкреплять скриншотами.
3. Статья классификация.
Классификации привлекают внимание читателей тем, что вы им предлагаете все в одном месте и раскладываете хаос по полочкам. Например: классификация строительного или бурового оборудования. Подобные статьи также хорошо подойдут компаниям занимающимся торговлей или оказанием профессиональных услуг.
4. Коллекция советов.
Особенность такого формата – большая коллекция кратких мыслей, советов и рекомендаций, собранных в одном месте. Например: «100 советов начинающему программисту».
5. Тематический словарь.
Отлично подойдет узконаправленным нишам бизнеса.
6. Статья подборка полезных статей.
Коллекция ссылок на различные статьи, опубликованные в интернете, имеющие общую направленность. В рамках этого формата автор пишет краткие рецензии, или просто делится комментариями к статьям и оставляет ссылки на них. Например можно написать статью: «Как сделать фундамент самому. Подборка популярных статей».
7. Статья обзор
Напишите обзор какого либо товара или используемого в процессе услуги материала, инструмента. Очень хорошо подойдет интернет-магазинам (обзор продаваемой продукции) или например строительным и производственным компаниям (обзор стройматериалов). Например «обзор каменно - ватного утеплителя для кровли».
8. Статья сравнение.
Очень интересный формат публикации. В данной теме вы может например сравнивать сразу несколько товаров одной категории (пример: «выбор увлажнителя воздуха для дома» или сравнить варианты реализации (пример: «Сравнение стоимости ленточного и свайного фундамента»). Вариантов очень много, когда заканчиваются идеи для других форматов статей, всегда можно написать сравнение чего либо для вашей тематики.
9. Статья интервью.
Возьмите интервью у эксперта в вашей нише. Здесь очень важно качество вопросов и популярность эксперта.
10. Статья история.
Расскажите собственную историю или историю любого другого человека, например как кто-то добился успеха в бизнесе, заработал денег, используя оборудование вашего интернет магазина. Или напишите развлекательную историю о людях работающих или соприкасающихся с вашей нишей (возможно о вашем клиенте, или сотруднике), без рекламы, без наставлений, просто интересные случаи.
11. Статья о проведённом эксперименте.
Эксперименты могут быть разные, в зависимости от вашей ниши. Например если у вас строительная компания, можно проводить эксперименты со строй. материалами, проверять их на прочность, на горючесть и прочие характеристики. В статье подробно описывать что делали, подкреплять действия фотографиями, а ниже описывать результат сравнения. В каждой нише свой подход к экспериментам. В некоторый тематиках подобный формат вызывает особенный интерес.
12. Перевод популярной зарубежной статьи.
Для реализации этой идеи необходимо найти популярную зарубежную статью касающуюся вашей тематике. Затем сделать качественный перевод, адаптированный под нашего читателя. В данном формате рекомендуется обратиться к профессиональным переводчикам.
Если у вас есть вопросы по данной теме, вы всегда можете задать их нам!
Наш сайт, https://in-rate.ru
Андрей Осипов, коммерческий директор, InRate, digital agency
Используемая литература: «Контент, Маркетинг и Рок-н-ролл» - автор Денис Каплунов.