Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Парень восстановил разбитый ВАЗ-2103 в идеал. Думаете стоило?

Никто из нас не застрахован от неприятностей на дорогах. И это, наверное, одни из самых грустных моментов обладания автомобилем. И дело не только в том, что нужно впоследствии тратить деньги на восстановление автомобиля. Просто это всегда стресс, да и машинки жалко. Посмотрите, что произошло с этим ВАЗ-2103. Владелец не успел вовремя затормозить перед остановившимся грузовиком. Итог вы видитен на фотографии ниже. Да, это всего лишь старенькая "тройка". Можно было выкинуть её и купить себе новую тысяч за 50. Ведь правда? Но это не тот путь, который выбрал себе владелец автомобиля. Он решил его полностью восстановить. И так как руки у него, кажется растут из нужного места, он проделал все работы самостоятельно в собственном гараже. Он начал с того, что снял поврежденные детали. Это правое крыло, капот, фары, решетка радиатора и передний бампер. Далее пришлось срезать "телевизор", так как он взял большую часть удара на себя. Были куплены новые детали взамен поврежденных. Дальше оставало

Никто из нас не застрахован от неприятностей на дорогах. И это, наверное, одни из самых грустных моментов обладания автомобилем.

И дело не только в том, что нужно впоследствии тратить деньги на восстановление автомобиля. Просто это всегда стресс, да и машинки жалко.

Посмотрите, что произошло с этим ВАЗ-2103. Владелец не успел вовремя затормозить перед остановившимся грузовиком. Итог вы видитен на фотографии ниже.

Да, это всего лишь старенькая "тройка". Можно было выкинуть её и купить себе новую тысяч за 50. Ведь правда?

Но это не тот путь, который выбрал себе владелец автомобиля. Он решил его полностью восстановить.

И так как руки у него, кажется растут из нужного места, он проделал все работы самостоятельно в собственном гараже.

-2

Он начал с того, что снял поврежденные детали. Это правое крыло, капот, фары, решетка радиатора и передний бампер. Далее пришлось срезать "телевизор", так как он взял большую часть удара на себя.

Были куплены новые детали взамен поврежденных. Дальше оставалось установить всё на место и выставить зазоры.

Обратите внимание на то, что двигатель на месте: его снимать не стали, чтобы сэкономить время, а лишь частично разобрали.

-3

После того, как все детали были установлены на место, а зазоры выровнены, автомобиль отправился на покраску.

На фотографии ниже вы видите уже готовый результат после нанесения нового лакокрасочного покрытия. Судя по всему, левое крыло было также частично повреждено в аварии, поэтому его тоже было решено покрасить.

Кстати, заметили, что капот открывается не так, как у обычных "троек" и "шестерок". Это одна из многочисленных модификаций владельца.

-4

Далее оставалось просто собрать всё воедино. Был куплен новый бампер с правильными узкими клыками. Обратите внимание, что до этого стояли более широкие пластиковые клыки. Теперь аутентичный внешний вид автомобиля, кажется, вернули.

На фотографии ниже пока не установлена решетка радиатора и светотехника. Но это уже вопрос пары часов. Так что можно смело говорить, что перед нами практически завершенная работа.

-5

А вот и финальный результат. К счастью, "троечка" была полностью восстановлена и может вновь вернуться на дороги.

Причем с правильным бампером и "свежей" решеткой радиатора автомобиль смотрится лучше, чем был до этого. Так что можно сказать, что это происшествие ему пошло на пользу.

-6

Кстати, когда я искал информацию об этом автомобиле, то с удивлением обнаружил, что в настоящее время он выставлен на продажу за 40 тысяч гривен, или чуть меньше 110 тысяч рублей.

В объявлении говорится, что это ВАЗ-2106, а под капотом установлен 1,8-литровый расточенный двигатель от "Нивы", 5-ступенчатая коробка передач, полностью новая ходовая, ГБО, спортивный распредвал и коленвал, прямоточный глушитель, музыка в салоне и многое другое.

А вот о восстановительных работах не говорится ни слова...

-7
А как вы думаете, стоило ли восстанавливать этот автомобиль, или лучше бы сразу купить новый?