Найти тему
Edouard III

Пицца - что будет дальше?

Оглавление

Анализ рынка показал, что россиянам больше нравится сытная пицца на толстом тесте. Однако тенденция может кардинально измениться.

Согласно прогнозам экспертов, на российском рынке вскоре ожидается массовое открытие пиццерий, которая составит ощутимую конкуренцию самым популярным фаст-фудам. Эксперты прогнозируют выход на российский рынок пиццерий нескольких крупных международных игроков уже в ближайшее время.

Адаптация для Российского рынка

Очевидно, конкуренция обострится. Чтобы не проиграть, стоит обратить внимание на некоторые заокеанские тренды пицца-бизнеса и подумать о возможности адаптации иностранной моды для отечественного гостя. Статистика демонстрирует, что небольшие компании (до семи заведений) чувствуют себя намного увереннее.

Квадратные формы

Необычное новшество ввели в Детройте, когда стали выпекать пиццы на автомобильных поддонах, приобретенных у обанкротившихся заводов. Вскоре квадратные формы стали популярны по всему миру и не только благодаря необычному внешнему виду. Понравилась потребителям и нетрадиционная начинка квадратной пиццы, заготовка которой обильно обсыпается сыром и поливается соусом.

Индивидуальный подход

Американские пиццмейкеры на своем рынке предложили клиентам фаст-кэжуалов возможность выбора, когда каждый заказ составляется самостоятельно от предпочитаемого рецепта теста и варианта начинки до количество соуса и понравившихся топпингов. Такой подход позволяет удовлетворить запросы любых посетителей и как следствие увеличивает количество продаж.

Меньше теста, больше начинки

В те времена, когда пицца только стала появляться на российском рынке, она больше напоминала открытый пирог. Использование толстого слоя теста делало выпечку более бюджетной, но при этом сытной. Варианты начинок тоже были самыми разными, и для повышения калорийности блюда иногда бортики тоже делали с начинкой из сыра или колбасок. Действительно, согласно американским исследованием поколение рожденных на сломе тысячелетий предпочитало именно такие максимально щедрые по сытости пиццы. Теперь молодое поколение стремиться к легкости в питании и производителям лучше предлагать им пиццу на тонком тесте.

Информационные технологии

В мире глобального интернета и мобильной связи делать ставку только на посещение заведений крайне ошибочно. Быстрая еда должна быть доступна в любое время и в любом месте. Успешный бизнес предлагает заказ своей продукции на сайтах, с помощью мобильных приложений или на страницах популярных социальных сетей.

Повседневная еда

Посиделки за столиком вечером или быстрый перекус в обеденный перерыв это безусловное удобство пиццерий. А как же быть с пустующими залами по утрам? Стоит предложить посетителям сытные завтраки, добавив к томатной начинке кусочки бекона, запеченные яйца или сосиски.

А Вам нравится пицца?

Еда
6,93 млн интересуются