Найти тему
Ольга Горелова

А я верю Мишустину .И вот почему.

Аргументирую конкретными примерами и фактами,почерпнутыми из реальной жизни.Вот уже далеко не первый год веду бухгалтерию своего сына,он индивидуальный предприниматель.Помню,стоишь в очереди для сдачи отчетности:тесно,душно,народу много,присесть негде,хоть падай.И так каждый квартал.Сами формы отчетности настолько сложные ,что разобраться в них было практически не под силу обычному налогоплательщику.К тому же они менялись,как перчатки.Не успеешь освоить одну,а она уже устарела.Не только предпринимателям,самим налоговикам это не нравилось.С приходом Мишустина начались позитивные перемены.Рассказываю,как сейчас в налоговой обстановка.Электронная очередь.Никакой давки возле кабинетов.Подхожу к окошку ,протягиваю свои документы.Задаю вопросы .Никто не дышит в спину. Мне подробно разъясняют .Если вопрос сложный ,сотрудник звонит коллеге .Всюду видеокамеры,как в банке.И табличка на видном месте с призывом оценить качество обслуживания.Да супер,что тут возразишь.В налоговую отчетность ношу,так как хоть и люди моего поколения освоили интернет,но как-то больше любим ,чтобы в папочке,да с печатями подшито аккуратненько.Молодежь же без картонных папочек обходится-отчетность по интернету предпочитает.То есть работать можно.Еще пример из жизни :однажды я чуть вообще рот не раскрыла от удивления.За ошибочно присланное требование в связи с задержкой файлов из Пф пришло письмо ...с извинением из налоговой.Все пересчитали.И вообще,к нам ,простым смертным ,относятся уважительно,как и должно относиться к людям ,платящим налоги в казну.Вот было бы здорово,если бы товарищ Мишустин такие правила установил и в других министерствах и ведомствах ,а также администрациях всех уровней.Чтобы на людей чиновники смотрели не свысока,разговаривали бы не “через губу»,отвечали не отписками ,а по существу ...