Интересные истории, с которыми столкнулись основатели или владельцы известных брендов. Ведь не всегда успех приходил с первой попытки, большинству успешных людей он дался большим трудом и усилиями. Как можно привлечь внимание к своему бренду, и «заставить» человека купить определенный товар. На эти вопросы расскажут нижеперечисленные истории.
TEFAL
Изначально компания славилась тем, что в процессе приготовления еды на сковороде с тефлоновым покрытием, не нужно использовать масло, отсюда минимальный расход, более здоровая пища. Однако такой подход не пришелся по душе покупателям, поводом приобретения сковород данной фирмы стал тот факт, что мыть их в разы быстрее и проще, нежели обычную сковородку. И впоследствии компания заменила содержание рекламы, что стало значительно действеннее.
Chupa Chups
Дети любят карамель, однако есть ее аккуратно могут не все, и после того, ка конфета съедена, липкие руки вытираются об одежду. Энрике Бернат решил данную проблему просто, всего лишь приделав к круглому леденцу деревянную палочку. Реклама гласила «ешь и не испачкайся, он круглый и вкусный». Все страны мира оценили вкусную конфету, и уже несколько десятилетий чупа чупс пользуется огромной популярностью и спросом.
Red Bull
Впервые, когда напиток выводили на витрины, была огромная не уступающая конкуренция. Именно тогда Дитрих Матешиц решил действовать, и выбрал хитрый ход. Цена энергетика была завышена, а тара уменьшена вдвое, и форма банки стала отдаленно напоминать батарейку. Основатель пошел на хитрость, и стал размещать банки не в определенном отделе магазина, а везде, где находил для них подходящее место. Например на отделе сладостей или бакалее. Даже сегодня, ред булл чаще всего встречается на кассах супермаркета, нежели в алкогольном отделе.
Вскоре, по стечению обстоятельств ред булл смешали с водкой, и получили вкусный коктейль - Vodka Red Bull.
Мальборо сигареты
Основатель известнейшей марки сигарет Филлип Моррис назвал свою компанию в честь улицы, на которой она была расположена. Изначально, табачные изделия данной марки позиционировались как исключительно женские, белая пачка с красным ободком имела в себе скрытый смысл (женские губы с красной помадой и белоснежная улыбка). Однако все закончилось ровно тогда, когда в 40 годах вышла статья в газете о реальном вреде сигарет, тут же, основателем компании было принято решение добавить в сигареты фильтр, и выбрать брутального мужчину для рекламы. Стоит напомнить, что первоначально на рекламных баннерах была утонченная дама, держащая в руках тонкую сигаретку.
Все эти истории еще раз доказывают, что добиться успеха можно в любых направлениях, главное верить в свои возможности, и мыслить рационально.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Умная обувь 2020: любая погода нипочем