В эту весну Елена решила из Премудрой превратиться в Прекрасную. Решила жить на всю катушку. Так она собиралась жить каждую весну. Дети взрослые, муж вечно занят своими делами. Вчера даже забыл про их годовщину свадьбы. И Лена решила ему не напоминать, раз такое дело пошло.
А вокруг всё дышит любовью. Птицы щебечут о любви, тёплые солнечные лучи целуют всех без разбору, и вкусно-влажный воздух манит выйти из дома и гулять, гулять...и влюбиться...
Елена вопреки своим принципам купила в ларьке-забегаловке кофе, опоздав из-за этого на работу. На предложение начальника Андрея Дмитриевича выйти в субботу, чтобы разобрать накопившиеся документы за заболевшую напарницу, Елена ответила отказом, чем очень удивила босса. Всё дообеденное время она не могла сосредоточиться на работе, потому что думала о том, как начать жить на всю катушку.
На обеденный перерыв Лена пошла в кафе напротив, хотя в офисном холодильнике стоял принесенный утром контейнер с домашней едой. За соседним столиком обедал мужчина, бросая пристальные взгляды на Елену. Она сначала смущалась, опуская глаза. Потом решила, что можно и пококетничать. Перестала отводить взгляд и даже почти улыбнулась в ответ на его приветливую улыбку. Но мужчина вышел из кафе раньше Елены, которой пришлось ждать официанта, чтобы расплатиться.
На выходе из кафе она столкнулась с тем самым мужчиной, у которого в руках был пёстрый букет тюльпанов. Он протянул ей букет со словами: «Это Вам. Вы так очаровательны, что мне захотелось сделать что-нибудь приятное. Возьмите, пожалуйста!» Затем мужчина неожиданно быстро развернулся и скрылся за углом кафе. Елена даже не успела ему в ответ ничего сказать. В букете лежала визитка с телефоном и именем неожиданного поклонника. Елена быстро засунула визитку в сумочку и поспешила в офис.
На её столе стояла «дежурная» конторская ваза
с букетом тюльпанов. Тут же появилась секретарь Андрея Дмитриевича и попросила зайти к нему. Она удивилась букету на столе, объяснив, что видела, как начальник принёс утром такой букет, а теперь он оказался на Ленином столе. Та была удивлена ещё больше. Она еле протолкнула тюльпаны от незнакомца в стоявшую вазу и нерешительно пошла к Андрею Дмитриевичу.
Тот с ходу принялся восхищаться профессиональными качествами Елены, напомнив, что её недаром за глаза зовут Премудрой. И по завершении хвалебной речи вновь попросил выйти в выходной, за что он пообещал добавить ей два дня к отпуску.
«А цветы тоже ради моего выхода на работу в выходной день?» — с грустью от очередного рабочего выходного спросила Елена. И Андрей Дмитриевич вдруг с переигранным изумлением стал говорить, что он не поймёт о чём речь, что никакие цветы он Елене не дарил.
Елена совсем поникшим голосом сказала, что она выйдет в субботу и очень странно, что на её столе появился букет.
После работы с охапкой цветов она уныло брела по улице: « И как я объясню мужу этот букетище? Надо было на работе оставить».
Ещё на лестничной площадке Елена почувствовала вкусный запах готовящейся еды. «Надо тоже что-то приготовить на ужин в духовке,»—подумала она. И очень удивилась тому, что запах шёл из её квартиры.
Муж приготовил праздничный ужин. Он только сегодня вспомнил про их прошедший праздник и решил порадовать любимую.
Посредине стола красовался огромный букетище сиреневых тюльпанов. Елена невольно рассмеялась, достав из-за спины ещё один букет. За ужином она рассказала выдуманную «цветочную» историю о том, что их заказчик за срочную работу и необходимость выйти в выходной преподнёс им с напарницей букеты. Правду ревнивое сердце мужа могло не выдержать.
Вечером, прогуливаясь по аллее парка, Елена блаженно вдыхала весенний воздух под бурные рассказы супруга о рыбалке и о политике.
«Надо мне завязывать с мыслями о жизни на всю катушку. А то так и с катушек съеду. Хотя столько тюльпанов в жизни мне ещё не дарили,— и Елена загадочно улыбнулась, посмотрев на мужа. — Надо бы научиться быть Премудрой и Прекрасной». Визитка в сумочке давала надежду на продолжение.