Горячо приветствую Вас, читающего эту статью, поговорим о моргающих стоп-сигналах.
Как по мне, так это полный "колхоз", еще и опасный для окружающих.
И не важно в каком автомобиле они установлены, в мерседесе или в жигулях.
Да, есть такое штатное исполнение в некоторых современных авто, но ведь оно срабатывает в момент интенсивного (экстренного) торможения, когда действительно нужно привлечь внимание водителя, следующего позади.
А на практике же сейчас в продаже куча модулей для самостоятельной установки, имеющих много настроек, но которые сводятся все к морганию при нажатии педали тормоза.
И никто не настраивает их на срабатывания именно в экстренный момент.
Наверняка вам знакомо состояние, когда после длительной поездки, всё вокруг сливается и похоже на калейдоскоп.
Особенно это ощущается в крупных городах, с кучей световой рекламы, где глаза сильно устают от постоянного мигающего света.
- И тут останавливаешься на светофоре, а впереди машина, из "стопарей" которой свет стробоскопом бьет в глаза.
Ладно если это минутная остановка, а если вы в пробке, тянущейся, в темное время суток, где водитель впереди медленно катится и постоянно нажимает-отпускает педаль тормоза...
Световое шоу, не иначе.
- Или пытаешься в зеркала разглядеть "соседа по полосе", чтобы перестроиться, а боковым зрением замечаешь вспышки впереди, машинально отвлекаешься и можешь его не увидеть.
Также , в темное время, такие "моргалки" опасны тем, что от эффекта стробоскопа сложно оценить расстояние до впереди идущего авто и интенсивность его торможения.
В итоге получается, что предполагаемое благо (привлечение внимания в требуемую секунду), может вылиться как раз в его отвлечении, со всеми вытекающими последствиями.
Спасибо, что дочитали, и прошу вас поделиться своим мнением в комментариях.
Еще интересное: