Больше недели назад ваш покорный слуга, выиграв по промокоду 100000 бонусных показов, решил поэкспериментировать. Что из этого выходит на данный момент?
Остановка и перезапуск промокампаний.
Сразу скажу, что я изначально ошибся в оценке приоритетов и зря дал статье про Кунаева аж 90000 показов. После запуска двух кампаний, я увидел, что вторая моя продвигаемая статья про танк ИС-2, даже с меньшим приоритетом идет лучше. И обе кампании остановил. Кстати, делается это легко и просто: достаточно в разделе статистики зайти в настройки промопоказов и ткнуть кнопочку «Остановить».
После остановки промокампании на счету остается то количество показов, которое не успело потратиться. То есть, если вырубить кампанию через день после ее запуска, теряется мало бонусных показов, а если вырубить совсем до активных показов — не теряется ничего. Но тут есть один момент. Если остановить промокампанию на какую либо статью, следующая активная кампания начнется лишь через двое суток. Новая запущенная кампания в окне статистики Дзена отображается отдельно от остановленной, что весьма удобно. Можно посмотреть на «профит» от первой кампании, на «профит» от второй, и сравнить их
На этот раз я, эксперимента ради, дал статье про ИС-2 50000 показов, статье про Кунаева – 20000.
Бонусные показы.
Как я уже говорил, в ходе промокампании в течение двух недель будет расходоваться выделенный бюджет показов. Но, вот сюрприз! Показы будут расходоваться неравномерно, и, может быть, будут потрачены до истечения срока в 14 дней. Например, после начала новой кампании, по продвижению статьи про ИС-2 вечером 23 февраля (грубо говоря, за 2,5 суток), у меня уже потрачено 23% от запланированных показов. Посмотрю, как будет дальше. То есть, как по мне, предельно четко распланировать промокампанию Яндекса фактически нельзя.
Но, несмотря на все это, писать на Яндекс-Дзене и следить за его механикой, довольно интересно. Помните: «Терпение. Труд. Дзен»©.
P.S. Предыдущие статьи, посвященные механике Яндекс-Дзена.
Путь к Дзену. Или как я изучал блог-платформу от Яндекса
Путь к Дзену — 2. Продолжаю изучать блог-платформу Яндекса
Путь к Дзену — 3. Или как я изучал нарративы
Путь к Дзену —4. Как я думал о длине статей
Путь к Дзену — 5. Нужно больше контента!
Путь к Дзену — 6. Как я получил ограничение просмотров
Путь к Дзену — 7. Снова нарративы
Путь к Дзену —8. Как «живут» статьи на Дзене
Путь к Дзену — 10. О чем писать?
Путь к Дзену — 11. Как меняется Яндекс-Дзен
Путь к Дзену — 12. Бонусные показы
Путь к Дзену — 13. Циклы статей