Найти тему
4,3K подписчиков

Эта таинственная двойная петля на пальце.

742 прочитали

  У меня на подушечках больших пальцев двойные петли, напоминающие символ Инь-Янь, и мне иногда кажется, что у меня две головы, два мнения. Скажете, так не бывает? Бывает.

У меня на подушечках больших пальцев двойные петли, напоминающие символ Инь-Янь, и мне иногда кажется, что у меня две головы, два мнения. Скажете, так не бывает? Бывает. Я даже пугаюсь этой своей, как бы, двуличности, когда оба оппонента кажутся мне убедительными и я не в состоянии решить, кто же из них прав.

Но бесхребетной, беспринципной я бы себя не назвала, моральный ценз у меня высокий.

Так ли уж это плохо? Не думаю, еще Сократ считал, что мышление диалогично. В споре рождается истина, даже в споре с самим собой. 

Как и Бертран Рассел, я считаю, что «полезно время от времени ставить знак вопроса на вещах, которые тебе давно представляются несомненными».

Конечно, бывают трудности с принятием решений. Прежде чем  сделать какой-либо шаг, мне сначала нужно рассмотреть его во всех деталях.

Зато считается, что обладатели двойных петель очень дипломатичны, способны к налаживанию связей и гармоничному существованию в любой среде. Я в вечных поисках гармонии, всех хочу примирить и подружить - мечтательница:)

Вот такие они, обладатели двойных петель - несколько странные, непредсказуемые, загадочные, вечно в сомнениях, не догматичны. Cклонны сомневаться в себе, но обладают способностью помогать другим увидеть альтернативу любой ситуации. Это, как бы, мужчина и женщина в одном теле.

Такой человек может быть и за, и против, может идти одновременно в разных направлениях. Зато он противник фанатизма, стремящийся постичь всю картину в целом. Никогда ни в чем не уверен более чем на 60%, всегда открыт для новых вариантов.

 Из-за этого  обладатели двойных петель хорошие психологи, консультанты, коучи, хироманты, юристы, священники... Те, в ком очень нуждается человек, часто загнанный и потерянный. В мире сейчас невероятно быстро растет число депрессий, забирающих на тот свет все больше людей.

Думаю, что тому, кто в беде, нужно, чтобы его не судили, а поняли, вникли в его ситуацию, вжились в неё. И потихоньку, вместе с ним искали дорогу к выходу, к свету.

Некоторые хироманты даже считают, что двойные петли требуют от человека работать с психами. Ему необходимо нестабильное окружение, сама работа должна подразумевать постоянные переделки, переучивания, доработки, тестирование.

Возможно, затем и нужны природе такие вот странные люди с двойными петлями.

Узоры на подушечках пальцев - это, пожалуй, самое важное. Они отражают саму суть человека. Можно сказать, что это ключ к счастью или контракт с богом. Еще точнее - это вывернутые наружу гены.

Если человек реализует узоры на подушечках пальцев, то он счастлив. Если игнорирует, имеет много бед, независимо от состояния линий на руке. 

Папиллярный рисунок же на большом пальце наиболее ярко отражает антропологические характеристики мозга, на основании которых можно судить об основных чертах характера человека. 

Примите это во внимание, очень важно знать самого себя.

Обладатели двойных петель на пальцах не бойтесь, мы не шизики, просто особенные:)