Найти тему
владимир кохан

подержаный джили мк Китайский геморой или нормальное авто?

Всем доброго времени суток.Сегодня хочу написать про одну маленькую китайскую поделку на вторичном рынке под названием ,джили мк.Про его сильные и слабые стороны и сравнить с др авто этой ценовой категории.

Итак начнем с двс содрали его с нормального двигателя который ставился на тоеты 4a-fe 1,6 и 5a-fe 1,5,первые объемом 1,6 в основном выпускались в Украине до 11г,а вторые уже в России мне попался экземпляр с двс 1,6 собранный из того что было наверное на заводе ,ибо головка с клеймом GMA это было сильно, но при пробеге в 367 тыс(пробег в основном сельская местность 40-60км/ч такси)у него не было ни жора масла ни течи кроме датчика оборотов распредвала компрессия почти как у нового зависание оборотов на минимуме и это без капиталки хотя клапана настраивали каждые 100т по регламенту смазывался он простым синтетическим манолом причем не чаще чем один раз в 10-13тыс пробега,на 1,5 жор масла в четверть щупа это норма,да и пробеги после 11 года уменьшились у некоторых на 1,5 не доходили и до 140 тыс.

Кпп обычная не приемистая механика чуть резвей чем логан но все таки 1,6 не 1,4 я думаю это и повлияло,небольшие проблемы с ней были после 210т а именно стала подвывать,но решилось все заменой подшипников.

ходовая тоже тойота ,причем стойки рычаги корола,стабилизатор ярис с присущими ему болячками,но решилось все с помощью колхоза в виде стоек стабилизатора (форд фокус 2 задних)ценники на запчасти от (150р за шаровую)до (800р за шаровую и выше)ходить все будет соответственно цены но ходовую можно перебирать один раз в 100-150т можно и за 40тыс км уложить все зависит от вас но ремонт в круг 10 т рублей это не так уж и много

теперь о самом главном этого китайского чуда это КУЗОВ его хоть и пытались содрать с тойота виос 2000г ,но удешевили как смогли ,от многих слышал что двери сделанные из бочек для масла,ребята не мелите ерунды недавно резал две 200л бочки на даче вы метал там видели это были бы вечные двери.Итак про метал при малейшей царапинки гниет как лада и прочие бюджетные авто,пороги надо заливать из внутри и обрабатывать снаружи,мовилить все скрытые полости хотя бы раз в год два,хотя гниют все у меня ланцер 10 по аркам за 8 лет пошел ,

САЛОН тут китайцы не заморачивались просто переместили руль упростили консоль и декор торпеды ,а так все оставили с тойоты виос

плюсы даже в самой дешманской версии вы получаете авто с кондером,отсутствием весел на окнах музыкой и туманками с гидроусилителем,подогревом зеркал и прочих мелких ништяков ,просвет на 15й резине очень даже ничего ,дорогу держит хорошо ,кушает до 7л при ср скорости 35-60 км сельская убитая дорога, трасса 6 -5,5л,даже краш тест она проходит,багажник мешок капусты 4 по 30кг картошки и лук влазит проверенно (у меня это даже в волгу не влазило а если влазило то она бампером шкребла по кочкам а тут все ок вкинул и поехал)

МИНУСЫ найти на вторичке живую джели очень трудно ибо пересаживались на них в основном таксисты либо студенты,менеджеры как первое авто ,поэтому с живым кузовом осталось очень мало ,для перекупов она также ценности особо не составляет ,брать это авто как перебиться я бы не советовал ибо продажа будет долгая ,либо копеечная ,еще один минус это салон при моем росте 192 с люком точно не рекомендую тк потолок на 5 см ниже ,но тк он рассчитан на китайцев то для них наверно пойдет

ИТОГ брать или не брать решать Вам самим но из опыта скажу лутше приоры ,ланоса ,и авео,если найдете живую и берете лет на 5-6 то особых хлопот она доставить не должна,временное авто не стоит ибо нет ничего более постоянного как временный китаец ,сейчас езжу не эмгранде 8 вот где хлопотное авто но о нем в следующий раз.

Авто
5,66 млн интересуются