Найти тему

Что ждет в 2020 Индустрию Красоты?

Еще вчера для подсчета крупных федеральный сетей в индустрии красоты хватило бы пальцев одной руки. Но время не стоит на месте уже сегодня на рынке есть масса примеров сетевых салонов красоты которые развились с 0 до федерального масштаба за 3-4 года. В этом есть масса угроз для владельца предприятий индустрии красоты:

  • У сети есть возможность и главное смысл привлекать потенциальных клиентов через средства массовой информации.
  • Сети легче получить «фанатов», которые в свою очередь будут, более активно запускать сарафанное радио, при что, советовать салон из сети можно всем своим знакомым все зависимости от того где они живут и работают.
  • Сеть за счет своего более сильного маркетинга может расширить сферу своего влияния с 1 км до 10 км Наверняка вам знакомо явление как в магазин известного бренда едут люди только затем чтобы просто посмотреть, а что там нового.
  • Сеть может предложить более выгодные цены чем у конкурентов.
Активно с 2015 года стали развиваться мужские салоны красоты. До этого времени считалось, что мужчины не готовы платить  за услуги крупные чеки.
Активно с 2015 года стали развиваться мужские салоны красоты. До этого времени считалось, что мужчины не готовы платить за услуги крупные чеки.

Как вы видите картина вырисовывается не самая лучшая. Однако развитие сетевых салонов красоты ограниченно рядом факторов:

  • При возникновении крупной сети всегда возникает острая необходимость в контроле качества, товаров или услуг. Этой проблемы не сможет избежать и владелец сети салонов красоты. Именно поэтому более быстро развиваются сети с низкой ценовой политикой от услуг с низким ценником клиент не ждет верха мастерства.
  • При быстром развитии сети еще более остро ощущается дефицит кадров.

И одна и другая проблема решается легко собственным учебным центром, задача которого не готовить сторонних специалистов, а обучать корпоративным стандартом качества с нуля и переучивать мастеров уже работающих в профессии.

Вывод можно сделать однозначный сегодня наступило время укрупнения, салонного бизнеса, но нужно к этому подходить крайне осторожно. Легко из одного успешного салона красоты получить два убыточных предприятия, помните об этом и если хотите подробнее изучить этот вопрос подписываетесь на этот канал тут вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы.

Егор Воронцов Консультант, Эксперт по управлению предприятиями индустрии красоты.