1.Другой взгляд
Все изменения экстерьера сосредоточены в передней части машины. Стремясь добавить внедорожнику статусности, дизайнеры сменили фирменную веретенообразную фальшрадиаторную решётку с массивными перекладинами на более изящную с трёхмерным сетчатым узором.
Также у Lexus GX появились полностью светодиодные фары Bi-Led (ближний и дальний) c тремя ромбовидными секциями в каждой вместо прежних круглых. Во всех исполнениях новая оптика по умолчанию идет с матовыми дневными ходовыми огнями.
2.Новый окрас
Другая обновка внедорожника из разряда «50 оттенков скучного» – светло-серый металлик, предлагаемый за дополнительные 76 000 рублей. Остальные семь цветов прежние: чёрный неметаллик (без доплаты), белый перламутр (за 114 000 рублей) и металлики от чёрного, серого и синего до гранатового и бронзового.
Дизайн колёс не изменился, как и их размерность. GX предлагается лишь с 18-дюймовыми дисками с покрышками 265/60 R18. Большего диаметра не получить даже за доплату. По крайней мере, у официальных дилеров.
3.Для водителя
Понять, что вы оказались в салоне именно обновлённого Lexus GX, можно, в первую очередь, по другому мультирулю. Новая трёхспицевая «баранка» радует подогнанными вручную вставками из дерева, приятной кожей обшивки и подогревом. Пухлый обод меньше в диаметре, чем прежний - такой руль удобнее вращать.
Также в ходе рестайлинга японцы полностью изменили дизайн приборного щитка: от обрамления и оцифровки шкал спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости до экрана между ними. Последний стал крупнее, получил приятную глазу и лучше читаемую цветную графику.
4.Разнообразие отделки
Селектор коробки передач обновлённого Lexus GX, как и руль, стал компактнее, изящнее и симпатичнее. Кроме того, после рестайлинга для интерьера внедорожника стали доступны новые варианты отделки с алюминием и инкрустацией панелей шпоном с лазерной гравировкой. В ногах у задних седоков появилась пара USB разъёмов для зарядки гаджетов.
В целом интерьер смотрится «дорого-богато». Только мультимедиа на выпирающей центральной консоли, напоминающей видеодвойку из девяностых, всё портит. Потому что она в точности такая же, как и десятилетие назад: с таким же унылым дизайном, скудным функционалом, отвратительной графикой и даже тем же самым нестареющим голосом озвучки навигатора.
5.Больше красок
К прежним трём цветовым вариантам (роскошному бежевому, благородному серо-коричневому и классическому чёрному) обивки сидений, центрального подлокотника между передними креслами и дверных панелей перфорированной полуанилиновой кожей добавился новый – а-ля красное вино. Взгляните, как выглядят сиденья в таком цвете и поделитесь своим мнением в комментариях: нравится или слишком вычурно?
6.Электронные ассистенты
После рестайлинга внедорожник получил комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В нём есть уже привычная не только для премиальных машин функция автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о смене полосы движения в виде вибрации на руле (жаль, автомобиль сам корректировать курс не умеет), а также предупреждение о вероятном столкновении с возможностью автоматического экстренного торможения, если дело приняло действительно дурной оборот.
А ещё внедорожник получил четко выполняющий свои обязанности адаптивный круиз-контроль и, наоборот, работающую по лишь ей одной понятному алгоритму функцию распознавания дорожных знаков - зачастую электроника неверно информировала нас о скоростных режимах на маршруте.
7.Ценник удивляет
Любопытным и даже позитивным после рестайлинга оказался прайс-лист. По крайней мере, на начальные исполнения Executive за 4 565 000 рублей и Executive Sport от 4 672 000 рублей. Первое вышло дешевле аналогичного у дореформенной машины на без малого 50 тысяч рублей, а второе – почти на 80 тысяч рублей. Но топовые версии Premium за 4 969 000 рублей и Premium Sport минимум за 5 061 000 рублей всё же прибавили в цене - 65 тысяч рублей и 18 тысяч соответственно.