Найти в Дзене
Tatianova life

Она была слишком рисковая...

Сегодня с точки зрения своих прожитых лет смотрела на играющих дочурок и вспомнила детство. Мы с Аленкой были не разлей вода. Познакомились на детской площадке. Я хорошо запомнила нашу необычную первую встречу. -Давай играть! Тебя как зовут? – весело обратилась она ко мне, разглядывая мой причудливый наряд. Мальчишечья фланелевая красная рубашка, заправленная в синие спортивные штаны со вставками и сандалии. -Таня меня зовут. – ответила я. -Странное какое-то имя для мальчика. – усмехнулась Алена. -А я и не мальчик… У меня просто стрижка короткая! Волосы у меня и правда были совсем коротенькие, да и густотой не отличались, не то что ее белокурые локоны. -Докажи! – хитро прищурилась эта девчонка и утащила меня за руку в густой сиреневый куст. Убедившись в том, что я не пацан, Аленка устроила догонялки по всему двору. Так и началась наша дружба. Меня привлекал ее слегка сумасбродный характер. Это то, чего я, тихушница, себе никогда не могла позволить. Вместе с ней шла на многое: и по
Изображение Stefan Keller с сайта Pixabay
Изображение Stefan Keller с сайта Pixabay

Сегодня с точки зрения своих прожитых лет смотрела на играющих дочурок и вспомнила детство.

Мы с Аленкой были не разлей вода. Познакомились на детской площадке. Я хорошо запомнила нашу необычную первую встречу.

-Давай играть! Тебя как зовут? – весело обратилась она ко мне, разглядывая мой причудливый наряд. Мальчишечья фланелевая красная рубашка, заправленная в синие спортивные штаны со вставками и сандалии.

-Таня меня зовут. – ответила я.

-Странное какое-то имя для мальчика. – усмехнулась Алена.

-А я и не мальчик… У меня просто стрижка короткая!

Волосы у меня и правда были совсем коротенькие, да и густотой не отличались, не то что ее белокурые локоны.

-Докажи! – хитро прищурилась эта девчонка и утащила меня за руку в густой сиреневый куст.

Убедившись в том, что я не пацан, Аленка устроила догонялки по всему двору. Так и началась наша дружба.

Меня привлекал ее слегка сумасбродный характер. Это то, чего я, тихушница, себе никогда не могла позволить. Вместе с ней шла на многое: и по гаражам с мальчишками, и казаки-разбойники со старшими девчонками, и шалаши в мокрых кустах сирени. Нам всегда было весело, даже чересчур. Летом на месяц она уезжала к бабушке в деревню. А я успевала соскучиться по нашим диким играм.

Но стоило нам пойти в школу, и разойтись по разным классам, общение постепенно сошло на нет. Аленка была слишком рисковая. И нашла себе таких же подруг. А я выбрала тихую гавань необычного внутреннего мира в виде Анечки с соседнего подъезда.

В последнюю встречу я видела шестнадцатилетнюю Алену на стройке близ моего дома. Она пила водку в компании строителей-таджиков.

-Танюха, иди к нам!

Тогда у меня в голове промелькнуло: “Не хорошо это.” Я не пошла. Благополучно окончив школу об этом инциденте забыла.

Вспомнила через 10 лет на встрече выпускников.

-Где она сейчас? – спрашивала я у ее одноклассников.

-А ты что разве не знаешь? …Она выбросилась в окно.

-Как выбросилась? – эта новость меня шокировала. В голове крутились ужасные картинки.

-А так! Алкоголь и наркотики еще никого до добра не доводили. – покачала головой бывшая учительница.

Хоть Алена и росла в благополучной семье, судьба ее сложилась трагично. Но, я думаю, ее убила не зависимость, мне кажется просто, в какой-то момент у нее ни осталось ни одного человека, кто бы мог оказать поддержку в трудный период жизни.

Подруга оставила свою маленькую доченьку. Я не видела эту девочку, но что-то подсказывает мне, что она очень похожа на маму.