Starbucks присоединяется к «волне» Beyond Meat и добавит мясо на растительной основе в меню по всей Канаде.
Сеть кофеен заявила, что добавит сэндвич с колбасками Beyond Meat, яйцом и сыром чеддер в весеннее меню своих канадских заведений. Запуск блюда планируется 3 марта.
Эта новость появилась после того, как в прошлом году Starbucks объявила о своих обязательствах в области устойчивого развития. В рамках своей далеко идущей стратегии стать «ориентированной на ресурсы» Starbucks заявила, что планирует предложить в своем меню больше вариантов на растительной основе. Среди продуктов питания животный белок был самым значительным фактором, влияющим на выбросы углерода и количество потребляемой воды в 2018 году.
Альтернативные виды мяса от таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods, в сочетании с исследованиями, которые показали негативное воздействие потребления мяса на окружающую среду, заставили многих покупателей сократить количество мяса в своем рационе и вместо этого есть больше растительных продуктов.
Группа NPD обнаружила, что 18% американцев пытаются сократить потребление мяса. По данным Euromonitor, американский рынок заменителей мяса в 2018 году достиг $1,44 млрд.
Starbucks - это новый партнер Beyond Meat, которая конкурирует со своим главным противником Impossible Foods за партнерские отношения с популярными североамериканскими сетями быстрого питания. С момента публичного размещения акций в мае прошлого года Beyond Meat объявила о партнерстве с Subway, Del Taco, KFC, Dunkin’ Brands, Denny’s и другими сетями.
С мая 2019 года Beyond Meat является волатильным предложением. Акции подскочили на 163% в первый день торгов, а их самая высокая цена закрытия - почти $235 - была более чем на $200 выше первоначальной цены публичного размещения.
Затем акции рухнули обратно. Когда в конце октября истек срок запрета продаж, что позволило ранним инвесторам и инсайдерам продать свои акции, они упали ниже $100 за акцию. Во вторник акции закрылись чуть ниже $110 долларов, что дает Beyond Meat рыночную капитализацию в $6,8 млрд.
Читайте также:
McDonald's выпускает свечи с ароматом бургера
Сколько стоит коньяк перед 23 февраля?
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)