Найти тему
Новинки для рыбалки

Гидрокрылья с оригинальной П-образной формой

Вне зависимости от того, оправляетесь ли вы на рыбалку на загруженной лодке или выехали покататься всей семьей, гидрокрылья Permatrim, разработанные для лодочных моторов мощностью от 8 до 300 л.с. позволят сделать выход на глиссирование быстрее и с меньшим дифферентом корпуса. Лодки и катера с моторами, оборудованными подводным крылом, при ускорении имеют большую опору на корме, и, как следствие выходят на режим крейсерского хода более эффективно и с меньшей скоростью.

Гидрокрылья Permatrim разработаны для эксплуатации на лодочных моторах мощностью от 8 до 300 л.с., которые можно устанавливать, как на катера, так и на надувные лодки.
Гидрокрылья Permatrim разработаны для эксплуатации на лодочных моторах мощностью от 8 до 300 л.с., которые можно устанавливать, как на катера, так и на надувные лодки.

Гидрокрылья Permatrim П-образной в профиле формы были разработаны Морисом Эллисом (Maurice Ellis) из местечка Фангареи (Whangarei) в Новой Зеландии в 1986 году. Это произошло потому, что у него было несколько лодок, загрузка которых часто менялась, и чуть меньше подвесных моторов. Поэтому, ему приходилось все время подстраивать определенный мотор под лодку и ее загрузку, чтобы уменьшить дифферент и быстрее выходить на глиссирование. После его экспериментов с различными материалами и формами появились подводные крылья Permatrim.

Гидрокрылья Permatrim позволяют увеличить площадь кавитационной плиты в 4 раза, а их П-образная форма дает возможность снизить вероятность попадания воздуха на лопасти гребного винта.
Гидрокрылья Permatrim позволяют увеличить площадь кавитационной плиты в 4 раза, а их П-образная форма дает возможность снизить вероятность попадания воздуха на лопасти гребного винта.

Чего автор этой разработки пытался достичь? Вместе с уже выше изложенным, Морис Эллис попытался «поймать» потраченный впустую поток воды, выходящий из-под верхней части винта, удержать энергию этого потока и вытолкнуть его назад, что также приводит к увеличению подъема кормы и тяги от лодочного мотора. Именно поэтому, изобретатель, за счет своих гидрокрыльев, фактически увеличил площадь кавитационной плиты в четыре раза и сделал продольные грани загнутыми вниз, что снижает вероятность попадания воздуха на лопасти гребного винта.

Производитель изготавливает гидрокрылья Permatrim под каждую из известных моделей лодочных моторов. Установить гидрокрыло можно в условиях домашней мастерской.
Производитель изготавливает гидрокрылья Permatrim под каждую из известных моделей лодочных моторов. Установить гидрокрыло можно в условиях домашней мастерской.

Подводные крылья Permatrim запатентованы в Новой Зеландии, Австралии и США. Они изготовлены из морского алюминия и имеют порошковое покрытие для обеспечения максимальной коррозионной стойкости. Все крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали. В течение 15 лет гидрокрылья Permatrim прошли все возможные испытания на водных просторах Новой Зеландии, прежде чем компания открыла представительство в США и, затем, начала экспортировать их по всему миру.

Гидрокрылья Permatrim изготовлены из морского алюминия и имеют порошковое покрытие для обеспечения максимальной коррозионной стойкости как в соленой, так и в пресной воде.
Гидрокрылья Permatrim изготовлены из морского алюминия и имеют порошковое покрытие для обеспечения максимальной коррозионной стойкости как в соленой, так и в пресной воде.

С другими новинками лодок и моторов можно познакомиться на сайте - см. https://fish360.ru/category/lodki-i-motory/