Мобильное приложение создал человек, которому было интересно совершить что-то новое и прогрессивное, что будет удобно и комфортно использовать.
Изначально, мобильные приложения были слабыми по своей структуре и функционалу. Но, со временем, разработчики мобильных приложений стали прислушиваться ко мнению пользователей и подстраиваться под желания своей аудитории. Теперь мы имеем множество различных мобильных продуктов, которые, так или иначе, нас устраивают.
Простота использования и полезный функционал привлекают аудиторию, делая ваше приложение востребованным. Но этого еще недостаточно. Современная целевая составляющая уже насытилась обычными приложениями и хочет увидеть нечто оригинальное в плане дизайна, как минимум.
Давайте рассмотрим, чем можно удивить своих пользователей?
Вернемся к старому, проверенному способу, которого никто не отменял — это нативные компоненты.
Большинство пользователей предпочитают унифицированный дизайн и стабильную производительность приложений. Все нативные приложения имеют похожий интерфейс, что позволяет пользователю легче ориентироваться. Большое преимущество нативности – это возможность добавления анимации, переходы между экранами и т.д.
Есть расхожее мнение, что дизайн приложения должен быть простым. Как мне кажется, простым должен быть функционал. А дизайн должен привлекать и притягивать. Если с приложением легко работать, плюс красивые картинки с анимациями — пользователь никогда такой продукт не удалит.
Apple и Google помогают разработчикам, размещающим свои продукты в iOS/Android- сторы. Они показывают варианты дизайна и подсказывают, как пользователю помочь интуитивно освоить продукт.
Как помочь пользователю найти ваше приложение?
Люди не просто так устанавливают приложения. Кому-то необходимо отслеживать свои спортивные достижения, а кто-то любит делать покупки через приложение. Вариантов масса, как и конкурентных приложений. Делайте так, чтобы вам самому хотелось пользоваться своим продуктом, тогда и востребованность вашего приложения будет иметь успех у пользователей.