Доброго всем!
Весна все глубже и глубже проникает в нашу жизнь, причем не только в сознание, но и в окружающий мир. Наступил тот период, который называется бархатным межсезоньем. Это когда утром, стоя перед кабинкой в раздевалке, ты чувствуешь себя блондинкой собирающейся в клуб - точно также стоишь и соображаешь, что бы сегодня одеть?
Почему? так все просто, в нашем регионе разброс температур внутри суток до двадцати градусов. Это когда утром идешь на работу при минус двадцать три. Из раздевалки на смену выходишь при минус двадцать, Днем температура приближается к минус семи, а если за ветром и на солнышке, то и до нуля, А вечером опять снижается к минус двадцати. В такие перепады довольно трудно выбрать правильный комплект одежды, всегда что то будет не так, или сапоги, или куртка или шапка.
Каждая смена начинается в раздевалке, когда принимаешь у сменщика смену. В этот день сменщик, помимо рассказа о расположении и закреплении вагонов в ранжирном парке, попросил занести маневровому диспетчеру неисправный тормозной башмак. Сейчас покажу...
Вот так сурово с ним обошлась жизнь. Как так получилось? при закреплении поезда, на некоторых путях станции, под состав укладывается несколько тормозных башмаков. Бывает что пять или десять, семь, двенадцать или двадцать пять. Не буду расписывать от чего это зависит и прочие тонкости.
При закреплении состава, чтобы накатить самый крайний башмак, состав сжимается и чем больше тормозных башмаков, тем сильнее нужно сжать состав, чтобы с накатом получились все башмаки. Получается, чтобы накатить крайний башмак, средние колесные пары катятся на башмаке. Если тормозной башмак заклинит на рельсе, колесная пара через него перекатится.
В данном случае мы имеем тормозной башмак нового образца. При заклинивании колесная пара не смогла перекатиться через него, поэтому его так и деформировало. Если бы это был тормозной башмак старого образца, при укладке его бы немного отодвинули от обода колеса, тогда при накатывании он бы не заклинил. Новый же башмак так укладывать нельзя, на подошве нет борта и башмак выбьет или погнет.
Смена была плотно загружена работой. ничего необычного, обычные действия. Единственное разнообразие, так это снабжение вагонов. После того, как собрали дневной поезд, собрали и увезли на пассажирские пути перестойные вагоны, чтобы работники экипировали их водой.
И вечером, когда собрали вечерний поезд, пришел вагон-дефектоскоп. его нужно было убрать в тупик, в отстой, до утра. Но оказалось, что его нужно снабдить водой, а когда водой снабдили, старший сказал, что им еще и в депо нужно, заправиться солярой. Время позволяло, поэтому мы повезли их на снабжение.
Пробирались мы туда почти час. Все ручные стрелки были повернуты в другую сторону, все их нужно было перевести. А еще, это же все таки депо, там полно локомотивов, которые передвигаются, используя все те же стрелки. вот и крались мы на снабжение, проскакивая между тепловозами и электровозами.
*реклама
*Вся женская коллекция ЗДЕСЬ
Но мне повезло. Я же говорил, что мне везет на всякие сложности? Так вот мне еще и кран на железнодорожном ходу попался, перегородил дорогу, пришлось еще и с ним разъезжаться. Но мы прорвались, поставили вагон под позицию...
Как вы думаете, сколько времени они заправлялись? Бак у них не большой, поэтому едва начавшись, заправка была завершена. Семь минут и снова в путь! В обратный путь, опять по стрелкам, между других едениц. Мы выскочили на станцию и устремились в тупик. Времени было уже много, начало восьмого, смена кончалась.
Так и закончили день, закрепили и на смену, в ранжирный парк, домой.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях