Найти тему

ТОП 7 книг и тренингов, которые я прошел ⬇️

   В ту ночь, когда я закрыл эту книгу, мое представление о мире изменилось навсегда. При чем я не мог оторвать взгляд от книги, хотя я не любил читать.

  1. «Над пропастью во ржи» Д. Селенджер

В ту ночь, когда я закрыл эту книгу, мое представление о мире изменилось навсегда. При чем я не мог оторвать взгляд от книги, хотя я не любил читать.

  1. Курс «Общение» Л.Хаббард

В моем случае Бизнес - это общение, но если ты не понимаешь значение этого слова и суть самого ОБЩЕНИЯ, то бизнес для тебя это машина по добыванию денег, а это не так.

Бизнес - это общение с клиентами, контрагентами, сотрудниками, это коммуникация и чем она правильнее выстроена, тем успешнее бизнес!

  1. «На западном фронте без перемен» Ремарк

Это взгляд со стороны немцецкого подростка, который пошел на войну.

Когда ты смотришь на мир в «одностороннем» порядке, ты принимаешь чужое мнение за факт - это может привести к фанатизму. Я же вам предлагаю посмотреть на войну с точки зрения агрессора. Только парни то там такие же, как мы, но у них нет выбора.

Выбор есть всегда - скажите ВЫ… Вот и рассуждайте во время прочтение.

  1. БМ

Бизнес молодость я проходил, еще в 2013 году. Тогда я был слишком молод, Я САМ ВСЕ ЗНАЛ.

НО в 2015 я повторил попытку, я подошел к обучению осознанно и достиг цели, купил машину мазду СХ-7, внедрил технологии в свой бизнес и ,конечно, познакомился с предпринимателями, которые повлияли на мою жизнь и до сих пор влияют!

  1. «Гормоны счастья»

Книга, которая открыла мне глаза на мой организм : радости и горести, я стал свободнее.

  1. «ПДР»

Гениальнейший тренинг, который позволил мне осознать какие вопросы нужно задавать, чтобы выйти на кардинально новый уровень прибыли, а какие вообще не задавать!

  1. «Менторство»

Когда я ОБУЧАЮ, я сам обучаюсь!

Мой курс прошли более 140 предпринимателей, за 6 недель умножали свою прибыль в 8 РАЗ!

Это тренинг для предпринимателей, после которого ВЫ начинаете ДЕЙСТВОВАТЬ !

Это личные бизнес - разборы каждого участника.

🚀 22 марта стартуем. НО СНАЧАЛА  Запишитесь ко мне на встречу, она бесплатная, пишите мне в Директ : «Интересно»

или в комментариях «а можно подробнее», я скину вам ссылку с видео отзывами и подробнее о программе ⬇️

Сохраните список, он вам понадобиться ↗️

Пишите книги и тренинги, которые, как вы СЧИТАЕТЕ должен пройти каждый ⬇️