IGTV — настоящий кубик Рубика для Instagram.
Как его только не вертели, сложить не получается. Весь 2019 год сеть добавляла точки входа на IGTV из основного приложения. Но это не помогло.
Где у него кнопка?
Более 1 млрд аудитории Instagram и всего 7 млн загрузок IGTV за 2 года. На днях сеть начала убирать оранжевую кнопку IGTV из Instagram. И все заговорили о начале конца.
Но нет. Кнопка не нужна, потому что искать ролики можно, не выходя из приложения, в рекомендованное они попадают, в профилях дублируются. А теперь их можно даже снимать и добавлять непосредственно из камеры Instagram.
Теперь вы снимаете видео и выбираете, куда его загрузить: в ленту (до минуты) или в igtv вместе с превью в ленте. Не знаю, можно ли также загрузить видео из фотоплёнки на телефоне.
Главный минус — отсутствие монетизации
Но проблема IGTV не в кнопках. Все дело в отсутствии монетизации. Создателям видео контента не хватает мотивации. Зачем тратить силы и ресурсы, если они не окупятся.
Однако, IGTV может работать на вас и без компенсации со стороны Facebook. Это ваша возможность сказать и показать больше.
Что стоит загружать:
- выдержки из прямых эфиров с самой ценной информацией;
- полные версии, вырезанные эпизоды и закадровые приколы коротких роликов в ленте и сторис;
- фантастически заходят ролики, чьё превью обрывается на самом интересном, на полуслове, в начале ответа на главный вопрос;
- обзоры ваших товаров;
- экскурсии по офису, дому, производству;
- итоговые ролики путешествий;
- небольшие тренировки для фитнес–тренеров;
- приготовление еды в реальном времени, без ускорения или монтажа;
- развёрнутые ответы;
- продающие и разогревающие вебинары;
- отзывы и истории клиентов;
- модные показы или съемки ваших коллекций;
- видео из серии how to;
- укладки, окрашивание, стрижки;
- процедуры красоты от А до Я;
- ролики про преображение до и после.