Найти тему
Ольга Берек

IGTV. В чем его проблема и как использовать по максимуму

Оглавление

IGTV — настоящий кубик Рубика для Instagram.

Как его только не вертели, сложить не получается. Весь 2019 год сеть добавляла точки входа на IGTV из основного приложения. Но это не помогло.

https://instagramlife.ru/
https://instagramlife.ru/

Где у него кнопка?

Более 1 млрд аудитории Instagram и всего 7 млн загрузок IGTV за 2 года. На днях сеть начала убирать оранжевую кнопку IGTV из Instagram. И все заговорили о начале конца.

Но нет. Кнопка не нужна, потому что искать ролики можно, не выходя из приложения, в рекомендованное они попадают, в профилях дублируются. А теперь их можно даже снимать и добавлять непосредственно из камеры Instagram.

-2

Теперь вы снимаете видео и выбираете, куда его загрузить: в ленту (до минуты) или в igtv вместе с превью в ленте. Не знаю, можно ли также загрузить видео из фотоплёнки на телефоне.

Главный минус — отсутствие монетизации

Но проблема IGTV не в кнопках. Все дело в отсутствии монетизации. Создателям видео контента не хватает мотивации. Зачем тратить силы и ресурсы, если они не окупятся.

Однако, IGTV может работать на вас и без компенсации со стороны Facebook. Это ваша возможность сказать и показать больше.

Что стоит загружать:

  • выдержки из прямых эфиров с самой ценной информацией;
  • полные версии, вырезанные эпизоды и закадровые приколы коротких роликов в ленте и сторис;
  • фантастически заходят ролики, чьё превью обрывается на самом интересном, на полуслове, в начале ответа на главный вопрос;
  • обзоры ваших товаров;
  • экскурсии по офису, дому, производству;
  • итоговые ролики путешествий;
  • небольшие тренировки для фитнес–тренеров;
  • приготовление еды в реальном времени, без ускорения или монтажа;
  • развёрнутые ответы;
  • продающие и разогревающие вебинары;
  • отзывы и истории клиентов;
  • модные показы или съемки ваших коллекций;
  • видео из серии how to;
  • укладки, окрашивание, стрижки;
  • процедуры красоты от А до Я;
  • ролики про преображение до и после.
-3