Найти тему
Густо Д.

Скользкая реклама

Каток уже тает. Отзыв надо писать сейчас или никогда.

У него два лица.

Дневное - морщинистое. Каждый бугорок на льду отчётливо виден. Катаются старики по льготным выходным билетам.

Вечернее горит огнями тысяч лампочек и блестящих юностью глаз.

Ни пенсионеров, ни молодёжь не пугают лужи, которые даже после захода солнца остаются жидкими. Подозреваю, что происходит это из-за встроенной прямо в каток светящийся рекламы. Над блоками цветных лампочек и лёд более бугрист, чем на остальном пространстве (тоже далёком от идеала). После того, как проезжает машина для полировки льда, практически ничего не меняется. И всё же плюсы здесь есть.

-2

Во-первых, благодаря горбатой поверхности здесь меньше, чем в парке горького, лихачей, сбивающих новичков на высокой скорости.

Во-вторых, цена билета была бы ещё выше без многочисленной рекламы.

-3

Третий плюс - сомнительный. Будь каток обычным, низкобюджетным, как бы в отсутствие спонсоров оплачивались лампочки и электричество для них? С экологической точки зрения, подсвеченные поля это грустно. С точки знения обывателя - весело. Люди ломают стебельки светящихся "цветочков", вороны тащат их в гнезда. Красота.

Жирный минус за скамейки. Они такие высокие, что люди падают, пытаясь взобраться на них, а если взбираются успешно, то падают, спрыгивая. Выглядят жутко - просто длинная деревянная коробка с примитивнейшей спинкой вдоль кромки льда. Есть рядом удобные - низкие, а главное, стоящие на искусственном нескользком покрытии. Но только для клиентов кафе. Хитроумно придумано. Хочешь сесть - плати за кофе. Хочешь падать - лезь на бесплатную скамью.

Но самое страшное на катке ВДНХ это палатка, где выдают коньки напрокат. Воняет китайской резиной, пластмассой, туалетом и большими деньгами.

Подпишитесь на канал, чтобы знать, где провести досуг в Москве.