Найти в Дзене

Ищем работу вместе!

Оглавление

Делюсь своим опытом в таком важном деле как поиск работы. Надеюсь он вам пригодится.

Итак, начнем!

Резюме.

Первое с чего начинается поиск работы, это резюме.

Грамотно составленое резюме, выделит вас из общей массы соискателей и увеличит ваши шансы на звонок от работодателя.

Вот основные правила:

Фотография. Наличие её не строго обязательна, но если мы хотим привлеч внимание к своему резюме и ускорить поиск работы то лучше её опубликовать.

Она должна быть в деловом стиле. Конечно, наверняка в вашем архиве есть куча фото с различного рода отдыха, например рыбалки или посиделок с друзьями но это не тот случай)

Фото в классической рубашке или платье будет вполне уместно . Фото с какого либо документа, так же подойдёт и покажет ваш серьёзный настрой.

Шрифт.

Желательно для лучшей читабельности вашего резюме использовать общепринятный шрифт в документах а именно: в формате MS Word (. doc или . docx) стандартным шрифтом является Times New Roman (14 пт.) с межстрочным интервалом — 1,5, отступ «первой строки» — 1см.

Я быстро объясню почему.

HR менеджеры тоже люди и они тоже устают, за день они просматривают страшно подумать какое количество резюме. И к примеру под конец рабочего дня, HR просто может пролистать резюме с трудночитабельным (но наверняка красивым как считает его автор) шрифтом. Исключение составляют лишь креативные профессии.

Контактный телефон и почта.

Самое главное и простое правило, - будьте на связи! Если вы к примеру в дороге и вам звонит hr менеджер, - возьмите трубку, нет ничего плохого что вы вежливо сможете перенести время собеседования.

Иногда стоит и обратить внимание на название электронной почты. Kiska и т. п. врятли вызовет восторг у работодателя, в таком случае, проще зарегистрировать новый почтовый ящик для поиска работы и указать его в резюме.

Опыт работы.

Указывайте опыт не более 10ти летней давности, так же на что нужно обратить внимание это единное оформление.

Если вы указываете несколько мест работы, то оно должно быть выполнено в одном стиле. Например:

январь 2010 - май 2015

Июнь 2015- январь 2020

Или

10. 01.2010- 5.05.2015

6.06.2015-9.01.2020

Так же указывайте опыт в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего.

Смело указывайте свои основные обязанности в вашей должности.

Сопроводительное письмо.

Это очень хороший инструмент который стоит использовать. К примеру вы хотите попасть в определённую компанию но ваш прежний опыт работы не связан с деятельностью вашей будующей компании. Но у вас есть навыки которые бы вполне пригодились на новой работе. Здесь на помощь и приходит сопроводительное письмо, в котором можно сообщить все необходимое своему потенциальному работодателю, что конечно увеличит ваши шансы на трудоустройство в вашу компанию мечты.

Регистрируйтесь на популярных сайтах по поиску работы!

Важно! Не забывайте "поднимать" свою анкету, это можно сделать нажав соответствующую клавишу либо если таковой нет то обновляя свою анкету, заменив к примеру один символ. Так у вашей анкеты будет больше шансов среди других.

В следующей статье я расскажу как вести себя на собеседованиях!

Надеюсь что вам было полезно читать эту статью! Ставьте лайки, делитесь в комментариях позитивным опытом, всем удачи!