Найти в Дзене
Fight Fight

Shadow fight arena

Вопросы и ответы — 25 февраля Как будет выглядеть прокачка в игре, и на что она будет влиять? Shadow Fight Arena заточена под героев, и все развитие в игре касается исключительно персонажей. У каждого героя есть свой набор талантов и способностей, а также базовые показатели урона и защиты. С уровнем вы получаете новые таланты или увеличение базовых показателей, которые могут изменить вашего героя до неузнаваемости. При этом вы совершенно бесплатно можете изменить ваш набор талантов в любой момент, чтобы изменить свою стратегию игры. Сколько всего уровней для каждого персонажа? Каждого героя можно развить до 10-го уровня. Будут ли в игре добивания, как в "Бой с Тенью"? В данный момент мы не планируем добавлять добиваний в Shadow Fight Arena. Будет ли отличаться геймплей боев от Shadow Fight 3? Геймплей боев в Shadow Fight Arena отличается от Shadow Fight 3, он заточен под PvP, что требует многих изменений в базовых механиках и тактической схеме. Влияет ли на результат рейтинговых боев

Вопросы и ответы — 25 февраля

Как будет выглядеть прокачка в игре, и на что она будет влиять?

Shadow Fight Arena заточена под героев, и все развитие в игре касается исключительно персонажей. У каждого героя есть свой набор талантов и способностей, а также базовые показатели урона и защиты. С уровнем вы получаете новые таланты или увеличение базовых показателей, которые могут изменить вашего героя до неузнаваемости. При этом вы совершенно бесплатно можете изменить ваш набор талантов в любой момент, чтобы изменить свою стратегию игры.

Сколько всего уровней для каждого персонажа?

Каждого героя можно развить до 10-го уровня.

Будут ли в игре добивания, как в "Бой с Тенью"?

В данный момент мы не планируем добавлять добиваний в Shadow Fight Arena.

Будет ли отличаться геймплей боев от Shadow Fight 3?

Геймплей боев в Shadow Fight Arena отличается от Shadow Fight 3, он заточен под PvP, что требует многих изменений в базовых механиках и тактической схеме.

Влияет ли на результат рейтинговых боев уровень и редкость героев или только навык игрока?

Мы хотим сделать Shadow Fight Arena соревновательной игрой, поэтому на результат влияет в первую очередь навык. Однако навык лучше всего тестировать на одинаковых уровнях героев.

Каким образом мы будем использовать способности персонажей и какое количество мы сможем использовать в бою?

Каждый герой обладает пассивными, активными и теневыми способностями. Количество этих способностей у каждого персонажа разное, и мы расскажем о них подробнее в будущем.

Будет ли в Shadow Fight Arena возможность получать редких и сильных персонажей бесплатно?

Да, вы сможете получить каждого героя бесплатно, наша цель - обеспечить честную игру для всех.

Почему вообще сделали отдельную игру?

В процессе работы над PvP для серии Shadow Fight мы поняли, что нам нужно очень многое изменить в плане базовых механик геймплея и развития персонажей, и это все не вмещается в рамки обновления для Shadow Fight 3. Поэтому мы приняли решение создать отдельную игру.

Что умеет Штрафник?

Штрафник силен в ближнем бою и обладает мощной броней. Мы расскажем больше в скором будущем.

Получим ли мы полную кастомизацию героев?

Shadow Fight Arena - это игра про величайших героев вселенной Shadow Fight, и мы не дадим возможности полностью кастомизировать их. Однако мы введем скины для того, чтобы разнообразить стиль персонажей. Что касается кастомизации брони и оружия, то, как мы говорили ранее, игра сфокусирована на героях и их способностях, а не на развитии их снаряжения.

Будет ли в игре открытый мир?

Мы разрабатываем классический файтинг и бросили все свои силы на это. По нашей оценке, создание открытого мира совсем не помогает в достижении этой цели, поэтому мы ограничимся нашими боевыми локациями.

Будет ли Shadow Fight Arena кроссплатформенной игрой?

Сейчас у нас нет планов добавить кросс-платформенность в Shadow Fight Arena.

Можете ли вы сделать героев чуточку быстрее?

Наша задача - подарить вам богатый тактический геймплей, поэтому мы сознательно не ускоряем наших героев. Мы даем вам время на анализ ситуации и правильный выход из нее. Залог победы в Shadow Fight это не скорость ваших действий, а правильная их последовательность.

Собираетесь ли вы объединить прогресс игроков из Shadow Fight 3 в Shadow Fight Arena?

Shadow Fight 3 и Shadow Fight Arena будут существовать параллельно, вы сможете продолжать играть в обе игры, и вам не понадобится перенос прогресса, поскольку в Арене будут совершенно другие персонажи, за которых вы будете играть.

Будут ли в PvP-боях особые правила (как Минное поле, Плохая координация, Инфекция и т.д.), чтобы было более интересно?

В основном геймплее такие правила мы добавлять не планируем, чтобы сохранять соревновательный баланс рейтинговой игры. Однако мы подумаем над тем, как можно интегрировать их в игру.

Будет ли в игре система эмоций?

Да, мы планируем создать систему эмоций, и в данный момент работаем над ней. Подробности расскажем в наших постах в социальных сетях.

Будет ли интро и анимация победы для каждого героя?

Мы работаем над рядом изменений в анимации героев, чтобы добавить зрелищности в поединки. И мы не ограничимся только интро и победными эмоциями.

Будут ли скины для каждого героя?

Да, мы добавим в игру скины для персонажей.

Как вы меняете баланс у героев? Статистически или на основании голосования разработчиков?

Мы собираем информацию как статистически, так и на внутренних геймплейных тестах. Также мы общаемся с игроками. На основе этих данных мы принимаем решения по изменениям.

Наше фан сообщество в ВК https://vk.com/club191071077