Найти в Дзене
Канал обо всём

Мотоциклы МТ Днепр: обзор самых популярных моделей

В советское время принято говорить, что все было качественным. Не есть исключением и тяжелый байк «Днепр». Но помимо этого он был доступен по цене и долго служил своим пользователям. Многие ценили его за все эти качества. Основные модели «МТ Днепр» является тяжелым мотоциклом. В разных модификациях были варианты с коляской и без нее. Благодаря своим качественным вариациям он стал популярным среди советских покупателей. Рассмотрим все эти модели: Эти байки пользовались большой славой. Запчасти на МТ Днепр продавались на каждом углу. Самые большие любители байков покупали эти варианты. Днепр К 750 Двигательная система четырехтактный с двумя цилиндрами. Стала известна мощность: при 4700 об./мин — 27 л.с. Ходовые части этих вариаций были с гидравлическими подвесками, кузовы у коляски были установлены на резиновые резисторы. Охлаждение у мотоцикла воздушное. Днепр МВ 750 Военный вариант предыдущей модели. Все было оборудовано для военных действий. Есть специальное место для пулемета. Поэтом
Оглавление

В советское время принято говорить, что все было качественным. Не есть исключением и тяжелый байк «Днепр». Но помимо этого он был доступен по цене и долго служил своим пользователям. Многие ценили его за все эти качества.

Основные модели

«МТ Днепр» является тяжелым мотоциклом. В разных модификациях были варианты с коляской и без нее. Благодаря своим качественным вариациям он стал популярным среди советских покупателей. Рассмотрим все эти модели:

  • К 750;
  • МВ 750;
  • К 650;
  • МТ 9;
  • МВ 650 М1;
  • МТ 10;
  • МТ 11;
  • МТ 12;
  • МТ 16. 

Эти байки пользовались большой славой. Запчасти на МТ Днепр продавались на каждом углу. Самые большие любители байков покупали эти варианты.

Днепр К 750

Двигательная система четырехтактный с двумя цилиндрами. Стала известна мощность: при 4700 об./мин — 27 л.с. Ходовые части этих вариаций были с гидравлическими подвесками, кузовы у коляски были установлены на резиновые резисторы. Охлаждение у мотоцикла воздушное.

-2

Днепр МВ 750

Военный вариант предыдущей модели. Все было оборудовано для военных действий. Есть специальное место для пулемета. Поэтому многие пользовались им на то время.

Днепр К 650

Двигатель и вся начинка идентична М-750. Мощность — 25 л.с. на 5000 об./мин. Рамы у всех этих транспортных средств трубчатые двойные закрытых типов. А тормоз колодочный. 

Днепр МТ 9

У этих мотоциклов были знаки указывающие на повороты. Коробки передач могли быть с ходом в задний сектор. Также появились системы выключения сцепления и автоматические системы опережающие зажигание. Эти все усовершенствования не конец, был увеличен бак для топлива. Этот байк полюбилась многим пользователям.

Днепр МВ 650 М1

В основе этого транспортного средства лежит деталь с 12 вольтами. А мотом мощный — достигает 30 л.с. В этих моделях были предусмотрены сидения раздельных типов и новые баки с топливом. Дизайн был похож на военный, но с элементами МВ-750. 

Днепр МТ 10

Этот байк идет в комплекте со своей коляской. Он очень отличался от всех транспортов благодаря задней передаче. В этом варианте присутствуют электрические устройства для мощности, а она равна 12 вольтам. Бак для топлива стал еще лучше. Также были дополнены показатели комфорта и удобства. Сидение стало сплошным. Сцепление, как и на всех других байках сухое из двух дисков

-3

Днепр МТ 11

В данной вариации были повышены качества мощности, так как она была низкой. Байк получил множество улучшений и модификаций: появился тормоз для колясочного колеса, модернизированный насос для масла. Тормоз колодочный. Этот мотоцикл был популярен в Киеве для тюнинга. После чего его стали покупать везде. 

Днепр МТ 12

Внутренние детали аналогичны с моделью К-750. А коляска досталась от МТ. Но все же в целом сам мотоцикл был улучшен почти во всех пунктах. Он готов покорить сердце даже самого заядлого байкера.

Днепр МТ 16

Был сконструирован по подобию модели МТ-11. Система тормозов колес коляски осталась такая же. Добавили несколько крепежей для канистр по 10 литров. Подвески задних колес рычажные на пружинных. Данный мотоцикл пользовался большим спросом на его производство.