Найти тему
Тарас Карпов

Трудный легкий путь

Он всегда покидал дом с тяжелым сердцем. Не смотря на любимое занятие и стремление к этой жизни с грустью перешагивал порог и уезжал. В дверях его провожала Гном. Да, именно Гном. Он гордился своей женщиной, очень ее любил и ласково называл ее Гномом. Она никогда не провожала его взглядом в окно. Выходя из дома, он поднимал глаза в надежде увидеть в окне любимый силуэт и с тоской садился в машину. Прогревая двигатель еще какое-то время не закрывал дверь, на сердце как будто камень лежал и с тоской смотрел на окна квартиры. Но она не появлялась. Еще раз тяжело вздохнув медленно уезжал. Впереди как обычно, ждала либо дальняя дорога, либо поездка до вокзала или аэропорта и маршрут в какой-нибудь далекий город.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

- Черт…

Из его груди вырвался слабый стон. Не открывая глаз, он протянул руку к столику в вагоне-купе, на котором со вчерашнего дня красовались остатки недоеденной закуски, рассыпанные чипсы, слегка заветревшиеся бутерброды. Рукой он попал во что-то мокрое, поморщившись и брезгливо стряхнув руку продолжил исследовать стол. Да, вот она, он точно помнил, что еще осталась недопитая бутылка коньяка. Нащупав ее, он взялся за горлышко и попытался сделать глоток, коньяк потек по подбородку.

- Черт… - выругавшись он тяжело свесил ноги с койки и слегка постанывая поднялся. В глазах все поплыло. Было желание упасть и продолжить сон, но головная боль и коньяк в руке не позволяли это сделать. Он сделал четыре больших глотка и только теперь открыл глаза в поисках минеральной воды или закуски. Только сейчас он осознал, что в окно светит яркий фонарь и поезд не двигается. Присмотревшись понял, что сейчас какая-то очередная крупная остановка. За окном проносились носильщики, пассажиры и встречающие шумно галдели, а из рупора доносились звуки объявлений дежурного по вокзалу. Тяжело вздохнув он хотел лечь обратно на свою койку, как вдруг его взгляд замер. Напротив, он заметил девушку. Она спала явно обнаженной лишь прикрывшись простыней. Длинные русые волосы свисали почти до пола, одна грудь нагло выскочила из-под простыни. Проведя взглядом дальше, он увидел обнаженное бедро и чуть прикрытые ноги. Его удивлению не было предела. Кто она? Откуда? Как здесь очутилась? Вспоминая вчерашний вечер на какой-то момент, он провалился в раздумья, как поезд слегка дернулся и плавно начал движение. Тут же девушка вздрогнув открыла глаза и посмотрела на него. Совершенно не испытывая чувства стеснения, она приподнялась на локтях, простынь сползла со второй груди. Она смотрела на него и улыбалась:

- Проснулся? Чудак человек?

Слегка смутившись он откинулся на спинку и медленно, превозмогая головную боль, почти шепотом спросил:

- Ты кто?

Девушка улыбнулась еще шире и его взору предстала лучезарная улыбка и наполненные наивным теплом глаза.

- Ты реально не помнишь? Даа… Устроил ты вчера шоу. Ну если память так тебя подводит, то считай меня просто своим ангелом хранителем.

Ее голос был звонкий и в то же время очень мягкий, нежный. С этими словами она села на койку скрестив ноги и практически представив его взору свою грудь потянулась к нему и забрала бутылку коньяка.

- Кажется так ты меня вчера учил делать? – крутанув в руках бутылку она сделала два больших глотка и задержав дыхание протянула ее обратно.

- У нас с тобой…. – он начал было медленно растягивая слова ее спрашивать, как она его перебила:

- Не переживай, ничего у нас не было. Попытки с твоей стороны конечно и были, ох, какие настойчивые – произнесла она это с сарказмом и закатила глаза – но, ты видимо не в том состоянии был, что б отличить девушку от кровати или наоборот.

С этими словами она звонко засмеялась и протянула руку:

- Меня Марина зовут.

- Угу – все что он смог произнести и отпил еще пару больших глотков из бутылки. Ему казалось, что если сейчас он отключится, то, когда проснется, в купе будет чисто, пусто и не будет вопросов больше чем ответов. С этими мыслями он сделал еще три глотка, закатил глаза и провалился в глубокий сон.

Солнечные лучи из окна били в глаз. К нему медленно возвращалось сознание, первая мысль, что ничего не болит и в купе свежо позволили открыть глаза. С трудом вспоминая ночь он сел на койку, встряхнул головой и поднял взгляд. За столиком сидела русая девушка с шелковистой кожей, густые расчесанные волосы спадали с плеч. Вызывающе яркое легкое платье придавало ей тепла и настроения. Она смотрела на него нежным взглядом и улыбалась.

- Доброе утро – тихо и игриво пронеслось из ее уст.

Ничего не понимая и практически игнорируя присутствие незнакомки, он поднялся, взял полотенце, зубную щетку и рывком открыв дверь купе вышел в коридор вагона. Направляясь в сторону туалета, он ловил на себе удивленные взгляды пассажиров через открытые двери купе. Пройдя мимо очередной открытой двери остановился, почувствовав на себе посторонний взгляд и резко обернувшись заметил удивленный взгляд пассажирки, которая неприлично выгнувшись смотрела ему в след. Мотнув головой повернулся снова вперед, как чуть не споткнулся о невысокого роста девушку с огромными глазами и блокнотом и ручкой в руках.

- Ой, а можно ваш автограф – осторожно вжимая голову в плечи спросила она.

Он машинально взял ручку вывел в блокноте: «На долгую память, с уважением» и размашисто оставил роспись.

- Ой, а можно… - она запнулась на миг – с вами сфотографироваться?

И слегка приобняв его и прижавшись развернулась к расположенной рядом двери купе. Практически сразу его ослепила вспышка, он не успел даже улыбнуться, как девушка приподнялась на пальцах ног чмокнула его в щеку

- Спасибо огромное – и улыбнувшись исчезла в купе.

Только сейчас он стал осознавать ужас происходящего. Ничего кроме трусов на нем не было.

- Черт… - в очередной раз выругавшись он понял, что теперь весь интернет будет завален его фотографиями расхаживающим по поезду в нижнем белье.

- Ну наконец-то! Ваше величество проснулось! – раздался голос с другого конца вагона. Это был его директор Сергей. Вечно разговаривающий с интонацией гомосека, подкрашивающий глаза и совершенно неординарно одевающийся. Вообще Сергей был отличный парень, грамотный, веселый, любящий жизнь и баб.

- О господи! Отвали хоть сейчас! Ты где должен быть в данный момент? Меня тут в чем мать родила половина вагона уже сфотографировали, а ты носишься непонятно где. И кто это у меня в купе? – он сделал вид, что безумно раздражен и зол, хотя в глубине души вся эта ситуация начала казаться весьма забавной.

В этот самый момент из соседнего купе раздались звуки радиоприемника, забивка «Радио-шансон», и из динамиков полились звуки его песни. Улыбнувшись он пошел, пританцовывая в конец вагона, что б все же почистить зубы и умыться.

Когда он вернулся в свое купе, не встретив никаких препятствий в вагоне – застал всю ту же картину: мило улыбавшуюся красотку, сверлящую его нежным взглядом. На столе стоял стакан горячего чая в совдеповском стакане и тарелка с нарезанными бутербродами.

- Доброе утро! – теперь уже звонко повторила она.

- Доброе… - он схмурил брови вспоминая ночь – как тебя там? Ммм…. Не помню.

- Марина – она звонко засмеялась и протянула ему руку.

- Точно! Марина! – взяв ее руку на момент задумался, соображая, что с ней делать, пожать или… да конечно, поцеловать. Он поднес ее руку к губам и ощутил нежный аромат недавно нанесенного крема. На какой-то момент даже замер, вдыхая его еще раз и прикоснулся губами к руке. Совершенно не понимая, по привычке, выработанной за годы одновременно прикоснулся языком между пальцев и подняв взгляд с выражением самца улыбнулся. Наконец улыбнулся. Он понял, что совершенно не смутил незнакомку, а даже раззадорил.

- Ооо! Я смотрю вы уже познакомились и как мне кажется с вами уже заигрывают, Мариночка? – это был Сергей неожиданно ворвавшийся в купе.

- Изыди, животное. Я, наверное, только на том свете от тебя отдохну. – он недовольно посмотрел на Сергея.

- Отдохнешь, отдохнешь – не унимался Сергей – ты и так отдыхаешь, когда нажираешься. И от меня, и от вообще всего мира. Правда мир от тебя сильно устает. Даа.. Мастер. Ну ты вчера и устроил концерт.

- Не помню, значит не было – машинально ответил он и задумался. «А ведь действительно не помню. Но судя по настроению Сергея и улыбкам незнакомки Марины – ничего криминального на этот раз не произошло».

– И вообще, дай мне спокойно позавтракать. Надеюсь цианида ни в чае, ни в бутербродах нету? Уж, больно вы ласковые и загадочные. – говоря это он окинул взглядом Сергея и Марину, в очередной раз задержав на ней свой взгляд. В голове промелькнула похотливая мысль, но он сдержался, что б не отвесить любимую шутку «ниже пояса».

Сергей бросил на Марину взгляд, а она с трудом сдерживая смех улыбнулась и отвернулась к окну. В купе на какой-то момент повисла тишина. Но продолжилось это не долго, Сергей с Мариной разразились заразительным смехом. Марина запрокинула голову, и сама откинувшись

на спинку звонко смеялась держась за живот. Сергей одновременно с ней засмеялся в полный голос.

- Может вы мне все же объясните, что здесь происходит? – недоуменно он смотрел на парочку безостановочно смеющихся спутников и сам начинал улыбаться.

- Сережа, меня напрягать начинают твои загадки, кто это? – он посмотрел на Марину, которая просто не могла заставить себя не смеяться.

- Ой не могу – Марина попыталась привести себя в чувства, но у нее это получалось с трудом. Лишь Сергей более менее смог остановиться и переведя дыхание положил руку на плечо Марине.

- Знакомься. Наш, точнее твой, новый пиар-менеджер. А если быть точным, как это модно сейчас говорить в высшем обществе, антикризисный менеджер и имиджмейкер в одном лице. Но мы не в высшем обществе, а ты так со своими выходками до него даже не дойдешь, потому для тебя она просто Марина Викторовна Колесникова. Ну или.. Просто Марина. Вы ведь не против, а? Мариночка? – с этими словами он посмотрел на нее, и они опять разразились диким уже хохотом.

В этот момент у него зазвонил телефон. Забавный звонок сообщил о том, что это мама. Взглянув на часы, он понял – звонок не сулит ничего хорошего. Подняв в верх руку, он показал Сергею с Мариной, что им просто необходимо заткнуться и с серьезным видом поднял трубку.

- Да мам, привет, что-то тебе не спится в такую рань? У тебя все хорошо?

- Я так понимаю, что вечер у тебя прошел более, чем замечательно. Ты видел, что в интернете появилось? Это до чего надо докатиться, что фотографии моего сына, разгуливающего в трусах по поезду, публикуют в социальных сетях? – с этими словами он уже практически не слушал маму, а поднявшись направился к выходу из купе. Выйдя в коридор вагона, он прошел несколько шагов и рванул ручку предпоследнего купе.

- Ма, я перезвоню тебе чуть позже, сейчас улажу кое-что. – и дал отбой.

Ну конечно, другого он и не ожидал. В купе сидела девушка, фотографировавшаяся с ним с утра и прижавшись к молодому человеку смеясь смотрела ему в телефон. Он заметил, что в телефоне парень как раз разглядывал его утреннюю фотографию и явно ее размещал в очередном сообщении.

Эффект неожиданности сделал свое дело. Молча и практически не напрягаясь он схватил парня за ворот рубашки и рывком через дверь купе выкинул в коридор. Парень беспомощно ударился о противоположную стенку и замер в ожидании продолжения. Девушка попыталась быстро встать и броситься на помощь, но он захлопнул дверь купе с такой силой, что замок заклинило и девушка осталась с обратной стороны. Все, что ей оставалось – это стучать в дверь ногами и издавать звуки похожие на призыв к помощи.

Немедля более ни секунды он сгреб парня в охапку и направился в сторону тамбура. В тамбур парень влетел не менее жестко и никак не мог с ориентироваться, что б дать хоть какой-то отпор. Надо заметить, что этот парень был не из самых мелких и хлипких. Но, во-первых, он осознавал кто перед ним, во-вторых все происходило молниеносно, а в-третьих, видимо понял причину происходящего. Пока тот пытался собрать все мысли в кучу он вырвал из рук парня телефон – на экране высветилась его фотография в трусах и кнопка «Отправить».

- Ну что вы за уроды? Ты считаешь это веселым? – спросил он у парня и не сдерживая эмоций со всей силы ударил его в челюсть. Неожиданно парень замер на какой-то момент и медленно стал сползать по стенке тамбура на пол.

- Тьфу ты…. – он с досадой посмотрел на сползающее тело и с силой швырнул телефон парня на пол. И только сейчас заметил, что это была последняя модель знаменитого I-Phone. Еще раз окинув взглядом отключившегося парня и вдребезги разбитый телефон он направился в свое купе. Навстречу ему уже шел Сергей с бумажником в руках.

- Расплатись там, что б претензий не было. – с этими словами он подвинулся и пропустил Сергея вперед.

Сергей был уже привыкший к подобным ситуациям. Он мастерски умел улаживать любые конфликты. И даже гордился собой, когда удавалось решить все малой кровью. Так же Сергей вместо любого интернета знал стоимость практически всего, что можно было сломать, разбить или привести в негодность. Последние три года он только и занимался, что решал конфликты и расплачивался за своенравный характер своего шефа, который не гнушался в порывах ярости разбить кому-нибудь нос или все, что есть под рукой. Все эти ситуации не только забавляли Сергея, но и повышали его самооценку, не смотря, на то, что в некоторых ситуациях решать проблему приходилось и собственной кровью. Спасало Сергея лишь то, что он был невысокого роста, худой и поведением напоминал человека нетрадиционной ориентации. Как правило отделывался насмешками или легким ударом. Лишь однажды за три года ему сломали нос. Но он не считал это большой проблемой и готов был прикладывать к разбитому носу вместо подорожника купюры, причитающиеся ему за моральный ущерб.

- А ты и правда ненормальный, меня предупреждали – поприветствовала его Марина при входе в купе. Она загадочно улыбнулась, взяла его за руку и потащила к столу, слегка подтолкнула и когда он сел, нежно приобняв его за плечи шепотом произнесла:

- Тебе надо доесть свой завтрак и позвонить маме – на этом она выпрямилась и села напротив.

Он замер на какой-то момент осознав, что аромат ее волос остался при нем. Марина же с серьезным видом глядя на него сообщила:

- Не переживай, вопрос с твоими фотографиями уже решен. Их в сети больше нету.

- Кто ты? – с не менее серьезными нотками в голосе спросил он ее откусывая бутерброд и запивая его чаем.

- Я же уже говорила. Твой ангел-хранитель. – и опять нежно улыбнувшись продолжила:

- Раз ты так заботишься о своём Гноме, - на этой фразе он поперхнулся и недоуменно посмотрел на Марину.

- И не таскаешь ее с собой по концертам и тусовкам оберегая от суеты и народа, - продолжила она - я буду следить за твоим питанием, заниматься твоим внешним видом, продавать тебя средствам массовой информации, следить за твоим графиком и режимом и вообще, будем возвращать то, что пошло на убыль. По моим наблюдениям твои доходы упали процентов на пятнадцать, спрос на тебя начал падать. Моя задача вернуть все на прежние позиции, поднять тебя в рейтингах и хит-парадах.

В этот момент в купе вошел Сергей и с довольной физиономией гордо сообщил:

- Все! Проблема улажена. Парень претензий не имеет и видимо теперь купит новый I-Phone не только себе, но и своей девушке. Вот. А Сережа молодец! – с этими словами он плюхнулся на сиденье и выдохнул с таким видом, как будто всю ночь разгружал вагоны с картошкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...