Ньюсджекинг (англ. newsjacking) — это процесс интеграции бренда и идей в актуальный новостной фон. Источник информации: TexTerra.ru
Ньюсджекинг бывает разным
Иногда он тесно связывает пиар и добрые дела. И можно бы сказать, что компании «наживаются» на чужой беде.
Но сегодня я покажу примеры того, как можно креативно просить о помощи. А вернее даже, креативно продавать эту помощь.
Пожары в Австралии
Пожары в Австралии пошли на убыль, а акции помощи только набирают обороты. Надо делать все по горячим следам, пока интерес не спал.
Дом моды Balenciaga выпустила футболки и худи с милой коалой. Все деньги от продажи пойдут местным организациям по охране природы.
Агентства Wavemaker и Ogilvy сделали маски от загрязнения воздуха с изображениями коал, ибисов и шлепков. Их продают на сайте благотворительной организации Smoggys по 20 $. Собрано уже 10 000 $. Средства переходят сельской пожарной службе.
В Сиднее установили обгоревшую рождественскую ель из бревен, ветвей и кустов Нового Южного Уэльса. Вместо шаров – обгоревшие предметы с ферм (ворота, велосипед, обгоревшее колесо). Отсканировав код на подарках рядом, можно перечислить средства Красному Кресту.
А если хотите получить максимальную отдачу, делайте как австралийские пожарные. Шестой год он снимаются для календаря. На этот раз вместе с животными. Фото с утятами и фото с кенгуру – это нечто!