Найти тему

Как правильно составить заявление в управляющую компанию для решения своей проблемы.

Большинство жителей многоквартирных домов часто сталкиваются с различными проблемами, это грязь в подъездах, неверное начисление коммунальных платежей, протечка кровли, перегоревшие лампочки и т.д.

И также многие делают ошибки сообщая об этих проблемах представителям УК. Я не говорю про все управляющие компании, но зачастую простого обращения недостаточно для решения своих проблем.

Важно понимать все наши требования должны быть законными, а не просто нашими хотелками.

Если это требование соблюдено готовим заявление в УК с требованием устранить ту или иную проблему.

Несколько простых правил:

1. Заявление в двух экземплярах (одно с отметкой о принятии и входящем номере остается у Вас, другое для управляющей компании);

2. Вы конечно не обязаны во всех тонкостях разбираться в правилах предоставлении коммунальных услуг, но несколько ссылок на нормативно-правовые акты лишними точно не будут;

3. Кратко и по делу. Заявление не должно быть слишком объемным, так как в большом объеме текста сама суть обращения может потеряться, а кратко написанное и структурированное заявление с понятными требованиями гораздо лучше сработает.

4. Не забывать о сроках рассмотрения обращений. По общему правилу у УК есть 30 дней с момента регистрации обращения на то, чтобы ответить Вам.

-2