Найти в Дзене
Мастерская сказок

Джим Абелардо (фрагмент II)

Шагая в полумраке, мужчина постоянно был на стороже. Любой звук и шорох могли стать последним, что услышит он перед смертью. Судя по тому, что он видел – здесь обитало очень злое и жестокое создание. Скорее всего оно заманивало сюда людей. Затем развлекалось с ними и убивало без всякого сожаления. Джим остановился напротив одной из палат и на его глазах навернулись слёзы. В тёмной комнате, в огромной склянке с формалином находилась девочка. Он знал её имя: Дженни Калдо. Бедняжка пропала год назад и её пытались искать всем городом. Но тело так и не нашли. И вот, спустя столько времени он видит её навечно законсервированное хрупкое тело. - Не удивлюсь, если встречу здесь всех, кого считают без вести пропавшими, - Джим цедил слова сквозь зубы, едва сдерживая ярость внутри себя. Прочь из этого ужасного места. Нужно как можно скорее найти выход. Долго без еды и воды он не протянет. Да и постоянное ощущение присутствия чего-то незримого изрядно доставало. Кто-то ходил буквально рядом. Дыша

Шагая в полумраке, мужчина постоянно был на стороже. Любой звук и шорох могли стать последним, что услышит он перед смертью. Судя по тому, что он видел – здесь обитало очень злое и жестокое создание. Скорее всего оно заманивало сюда людей. Затем развлекалось с ними и убивало без всякого сожаления.

Джим остановился напротив одной из палат и на его глазах навернулись слёзы. В тёмной комнате, в огромной склянке с формалином находилась девочка. Он знал её имя: Дженни Калдо. Бедняжка пропала год назад и её пытались искать всем городом. Но тело так и не нашли. И вот, спустя столько времени он видит её навечно законсервированное хрупкое тело.

- Не удивлюсь, если встречу здесь всех, кого считают без вести пропавшими, - Джим цедил слова сквозь зубы, едва сдерживая ярость внутри себя.

Прочь из этого ужасного места. Нужно как можно скорее найти выход. Долго без еды и воды он не протянет. Да и постоянное ощущение присутствия чего-то незримого изрядно доставало. Кто-то ходил буквально рядом. Дышал в спину и ожидал следующего шага.

На ходу Джим пытался изо всех сил понять, как тут очутился. Но последнее, что воспроизводила память – это звонок в пять часов утра. Он дежурил в ту ночь. В телефонной трубке просили о помощи, а потом связь резко оборвалась. Девушка успела лишь сообщить адрес.

Мужчина помнил, тот странный дом. Старый, пропитанный тайнами. От него веяло смертью, но долг обязывал не думать об этом. Едва Джим открыл дверь, как тут же потерял сознание. Очнулся уже в стенах операционной. В голове туман и ни единой зацепки по поводу того, где находится.

Как и ожидалось, в каждой палате по склянке. Комнаты служили камерой хранения для тех, кому было уготовано навсегда быть целыми. В основном девушки до восемнадцати лет, но встречались и юноши. Их лица не выражали ничего. Кроме… Умиротворения.

Но поверить в то, что человек добровольно позволит себя убить тяжело. А значит здесь обитает манипулятор, который предлагал нечто, на что соглашались. Этаж кончился, но кошмары продолжились. Прямо на лестничной площадке сидел парень с отрубленными ногами и кистями рук. Он ещё дышал, когда Джим приблизился к нему.

- Сам Джим Конкорд пришёл меня спасти, - с хрипом парень выдавил из себя слова и громко закашлял. Изо рта полилась кровь. – Я бы подал тебе руку, но увы он меня их лишил. Сказал, что у меня красивые кисти и забрал их себе.

- Мне очень жаль, что так вышло, - с горечью произнёс Джим, закуривая сигарету. Он прикурил вторую и дал её в зубы парню.

- Спасибо, - прохрипел он, затягиваясь табачным дымом. Сладко выпустив облако, он слабо улыбнулся. – Спать хочется…

Парень выдохнул в последний раз и выронил изо рта сигарету. Его тело обмякло, словно мешок с картошкой. Он потерял слишком много крови и наконец отмучался.

- Покойся с миром, - тихо произнёс Джим, прикрыв незнакомцу рукой глаза.

Значит следующий этаж. Мужчине не терпелось взглянуть в глаза тому, кто устроил весь этот бардак. Что же это за существо такое? Что оно любит людей пытать и наслаждается болью. Внутри кипела злость, смешанная с желанием вырвать сердце из груди врага. Да, сейчас при нём был револьвер, но в нём оставался только один контрольный патрон. Джим держал его на случай, если станет совсем «плохо».

Коридор оказался пуст. Ни крови, ни ошмётков мяса или костей. Идеально белый, без единого пятна. Шаги по кафелю раздавались словно раскаты грома. С каждым шагом двери всё отдалялись. Словно убегали от Джима, не желая, чтобы тот в них вошёл. Так могло продолжаться вечность.