О компании
ЗАО «Атлант» наиболее известен как производитель популярных холодильников и морозильников. Уже более 50 лет они сходят с конвейеров предприятия, завоевав за это время авторитет практичной и надежной техники, отвечающей высоким потребительским запросам.
Задачи
- Создать современный и удобный сайт-каталог продукции «Атлант»
- Адаптировать сайт под мобильные устройства
- Наполнить актуальной продукцией
- Оптимизировать сайт под целевые запросы и запустить трафик
Что было сделано
1. Создание современного дизайна сайта
Дизайн сайта был создан с нуля по согласованным с клиентом прототипам страниц. Были заранее продуманы виды главной страницы, категории товаров, карточки товара, корзины, сравнения товаров, страницы контактов.
Первый экран, который «встречает клиента». Здесь были показаны основные разделы сайта, необходимые контакты для связи, личный кабинет и корзина.
В разделах каталога настроен фильтр, для удобного выбора товаров по параметрам. У каждого товара выведен анонс характеристик для возможности сравнения без перехода в карточку товара.
При наведении на товар появляется возможность добавить товар в сравнение, быстро просмотреть товар во всплывающем окне без перехода в карточку товара или даже посмотреть видео обзор.
В карточке товара размещаются:
- подробные характеристики техники, инструкции,
- возможность купить в 1 клик, в кредит (администратору сайта уходит заявка о желании клиента купить в кредит)
- особенности техники (какими функциями обладает данная техника – быстрая заморозка, низкий уровень шума и т.д.)
- узнать о снижении цены (администратору сайта уходит заявка с желанием клиента купить товар по определенной цене)
- также размещается ссылка на видео обзор товара, если он есть
В корзине при покупке товара есть возможность выбрать дополнительные услуги (установка техники, дополнительная гарантия и др. При выборе услуги она добавляется к стоимости товара
2. Адаптивная версия сайта
Сайт был адаптирован под различные устройства для удобства пользования на смартфонах планшетах.
3. Наполнение
Наполнение сайта производилось из прайсов Excel клиента, с занесением более 20 характеристик у каждого товара
4. Оптимизация сайта и создание потока трафика
Для создания трафика на сайт был проведен ряд работ:
- собрали семантическое ядро – пул запросов, по которым клиент может искать продукцию
- провели оптимизацию категорий
- использовали сео-фильтр (модуль собственной разработки, который позволяет создавать большое количество посадочных страниц для точечных целевых запросов)
- разработали адаптивную версию сайта, за счет чего улучшились поведенческие факторы на сайте.
Комплекс данных работ позволил создать стабильно растущий трафик на сайт
Результат
- разработан современный дизайн
- для посетителя сайта предложен широкий функционал для удобной покупки
- создана мобильная версия сайта
- создан поток трафика на сайт
P.S. Хочется отметить огромную заслугу заказчика в реализации данного проекта. Множество идей, воплощенных на сайте, исходили именно от него. Благодарим за сотрудничество!