Найти в Дзене

Помогли наладить розничные продажи через интернет Дистрибьютору бытовой техники с помощью 1с-Битрикс

Оглавление

О компании

ЗАО «Атлант» наиболее известен как производитель популярных холодильников и морозильников. Уже более 50 лет они сходят с конвейеров предприятия, завоевав за это время авторитет практичной и надежной техники, отвечающей высоким потребительским запросам.

Задачи

  • Создать современный и удобный сайт-каталог продукции «Атлант»
  • Адаптировать сайт под мобильные устройства
  • Наполнить актуальной продукцией
  • Оптимизировать сайт под целевые запросы и запустить трафик

Что было сделано

1. Создание современного дизайна сайта

Дизайн сайта был создан с нуля по согласованным с клиентом прототипам страниц. Были заранее продуманы виды главной страницы, категории товаров, карточки товара, корзины, сравнения товаров, страницы контактов.

-2

Первый экран, который «встречает клиента». Здесь были показаны основные разделы сайта, необходимые контакты для связи, личный кабинет и корзина.

-3

В разделах каталога настроен фильтр, для удобного выбора товаров по параметрам. У каждого товара выведен анонс характеристик для возможности сравнения без перехода в карточку товара.

При наведении на товар появляется возможность добавить товар в сравнение, быстро просмотреть товар во всплывающем окне без перехода в карточку товара или даже посмотреть видео обзор.

-4

В карточке товара размещаются:

  • подробные характеристики техники, инструкции,
  • возможность купить в 1 клик, в кредит (администратору сайта уходит заявка о желании клиента купить в кредит)
  • особенности техники (какими функциями обладает данная техника – быстрая заморозка, низкий уровень шума и т.д.)
  • узнать о снижении цены (администратору сайта уходит заявка с желанием клиента купить товар по определенной цене)
  • также размещается ссылка на видео обзор товара, если он есть
-5

В корзине при покупке товара есть возможность выбрать дополнительные услуги (установка техники, дополнительная гарантия и др. При выборе услуги она добавляется к стоимости товара

2. Адаптивная версия сайта

Сайт был адаптирован под различные устройства для удобства пользования на смартфонах планшетах.

3. Наполнение

Наполнение сайта производилось из прайсов Excel клиента, с занесением более 20 характеристик у каждого товара

4. Оптимизация сайта и создание потока трафика

Для создания трафика на сайт был проведен ряд работ:

  • собрали семантическое ядро – пул запросов, по которым клиент может искать продукцию
  • провели оптимизацию категорий
  • использовали сео-фильтр (модуль собственной разработки, который позволяет создавать большое количество посадочных страниц для точечных целевых запросов)
  • разработали адаптивную версию сайта, за счет чего улучшились поведенческие факторы на сайте.
-7

Комплекс данных работ позволил создать стабильно растущий трафик на сайт

Результат

  • разработан современный дизайн
  • для посетителя сайта предложен широкий функционал для удобной покупки
  • создана мобильная версия сайта
  • создан поток трафика на сайт

P.S. Хочется отметить огромную заслугу заказчика в реализации данного проекта. Множество идей, воплощенных на сайте, исходили именно от него. Благодарим за сотрудничество!