Продолжаем знакомить с мифическими личностями, жителями Сатаронто.
Главной жемчужиной Сатаронто, главным брендом Сатаронто конечно являются галереи Сатаронто. Каждый из 493 основателей Сатаронто имеет свою галерею. В галереях собраны лучшие экспонаты творчества всех планет мироздания.
Галереи Сатаронто это галереи творческого вдохновения. Не будем забывать, что Сатаронто буквально это состояние творческого вдохновения. Знакомство с ещё одной мифической личностью Сатаронто - Ричмен. Ричмен ведет дневники трейдера. Хотя его интересы гораздо шире.
Я вел непрерывные войны за достижение мира.
Перемена позиций, перемена лицензий, смена протоколов, частоколов отношений. Смена лиц, должностей, приоритетов.
Собрав всю свою решимость, действуя медленно и незаметно, приучая собственное тело жить в согласии с духом, я заставлял себя шаг за шагом продвигаться к вершине свободы, к той вершине, которая становилась мне доступнее с каждым угаданным направлением движения, с каждым закрытым в плюс ордером сделки. Я рассматривал каждый доллар, выигранный на форексе, как ключ к чистой свободе духа.
Деньги давали мне свободу. Я мог поехать куда мне вздумается, жить там, где мне хочется и делать то, что я люблю – заниматься чистым творчеством. Путешествия были дороги мне как открытия, которые зажигали меня. Вдохновляли меня на подвиг творчества.
Решения по открытию крупных сделок было трудно принимать без голоса интуиции внутри меня который был для меня голосом Бога. Я разбивал их на россыпь крохотных решений, ордера, которые я открывал ежедневно, были для меня подобны бриллиантам. Я занимался каждым из них по одному и решение одного приводило меня к следующему.
Как только я выставлял положительный стоп, фиксируя небольшую прибыль, я искал возможность для открытия следующего.
Я выбирал то, чем обладал, я собирал капитал удачных решений и заставлял себя обладать им полностью, получая от этого максимум удовольствия.
Я радовался всему новому, что несли мне превратности судьбы. Удары её я принимал открыто и с благодарностью. И тогда они легко вписывались в мои планы и мечты. И даже когда я терпел страшный крах я умел уловить мгновение, когда ярость враждебных сил начинала выдыхаться и катастрофа переставала казаться мне столь ужасной. Я словно приручал её, потому что соглашался принимать её.
Так сочетая осторожность и дерзость, смирение и бунтарство, крайнюю требовательность и благоразумную уступчивость, я в конечном счете нашел путь примирения с самим собой.
По мере накопления финансовых ресурсов, возрастал мой творческий потенциал и теперь у меня не было времени на то, чтобы заниматься собой, так же как и для того, чтобы вовсе не заниматься собой. Моя личность словно отодвигалась на задний план действия именно потому, что моя точка зрения начинала приобретать вес. Нежный, едва слышный голос интуиции был для меня главным в партитуре звуков. Я научился выделять его среди толпы иных голосов, подобно золоту среди иных металлов.
Золото уважения в своем чистом виде слишком непрочный металл, если к нему не добавить щепотку страха.
Люди восхваляли моё простодушие, ибо видели в нём некий расчет. Мои добродетели изумляли всех, ещё немного и в них стали бы видеть изощренную порочность.
Порочную изощренность, поправил я и своим замечанием заслужил внимание толпы. Мы живем в обществе примитивном, в силу того, что им управляет страх. Мнением манипулируют, вера давно стала разменной монетой. Если мне выгодно – я буду верить хоть в коммунизм, хоть в черта!
Грубые умы усматривали в моей вежливости слабость, чуть ли не трусость. Утонченные умы же принимали её за нарядную и яркую оболочку силы.
Моя терпеливость стала эталоном добродетели. Я находил этому одно объяснение: У каждого из нас гораздо больше достоинств, чем это принято думать. Но обнаружить их позволяет только успех.
Мой расчет строился не столько на том, какое впечатление произведет выбранная мною позиция на других, сколько на том, какие преимущества она даст мне.
Единственной роскошью, которая мне требовалась, была скорость и всё, что способствует ей. Я выставлял ордера мгновенно оценивая ситуация и положения игроков рынка. Соотношение сил продавцов и покупателей я анализировал по графику РСИ.
Я старался не иметь никаких предрассудков и по возможности мало привычек.
Я неприхотлив в еде и меня не испугаешь ни холодной британской кашей, ни протухшим на жаре африканским арбузом. Для меня это неважно. Я заботился лишь о том, чтобы мои духовные движения не были стеснены моральным уродом, а моё обращение, как с людьми, так и с капиталами, было приветливым.
Главным источником силы было безупречно развитый мозг, который одинаково быстро решал логические задачи и слушал голос интуиции.
Я раскрываю кое что о своей жизни и публика знает обо мне немало. Всё что она знает – раскрыл ей я сам. Слухи я не питаю. Ко лжи, как настоящий овен, испытываю природное отвращение.
Я всегда искренен и доверие считаю высшей добродетелью человеческого духа. Я ставлю её наравне с благодарностью, которую питаю к миру в котором живу. Самом справедливом мире Вселенной. Ведь живем мы так, как относимся к Вселенной.
Глупо винить кого-то за то, что общество старается обмануть нас. Это знак обмана, который живет в каждом из нас. Глупо винить общество в скупости, жестокости, равнодушии, ибо оно лишь отвечает на наши чувства и эмоции.
Путеводитель в магии творчества
Всем читателям я желаю главного - творческого вдохновения. Жить ярко, не размениваясь по мелочам. Удачи и вдохновения! Ваш Автор