Неприхотливый в обслуживании, вместительный внутри, при этом не страдающий огромным аппетитом и не приносящий своему хозяину проблем.
Всё это с уверенностью можно сказать про автомобили Nissan.
Ещё более распространённое мнение, что Nissan - это японский ВАЗ: "простой, надёжный и ломаться не чему".
Однако в этом обзоре расскажем, каких серьезных и небольших косяков можно ожидать от подержанных автомобилей Ниссан и на что обратить внимание при покупке.
Nissan Almera n16
На вторичном рынке сегодня немало 16-ых альмер. Чаще всего их выбирают начинающие водители и те, кому не так важен комфорт, как надёжность.
Из проблем: двигатели 1.8 откровенно кушают масло (1 литр на 1,000 км), у машин с двигателями 1,6 и 1,8 одинаково часто течёт рулевая рейка.
Всё, других системных проблем у Альмеры 16 просто нет.
Nissan Qashqai
Вне зависимости от того, какой двиг вы выберете (1,6 на 117 л.с. или 2,0 на 140 л.с.), проблемы у вас будут одинаковые:
- на 90-100 тыс.км износятся задние и верхние опоры двигателя;
- после 110 тыс.км придёт пора менять цепь ГРМ;
- часто забивается топливный насос (спасибо Сечину за хорошую нефть!)
В целом же эти проблемы не так страшны, как у других автомобилей. Главное - не проглядеть момент замены цепи. Даже ненавистный многими вариатор на Кашкае спокойно ходит до 150-160 тыс.км.
Nissan Tiida
А это одна из самых удачных бюджетных моделей Nissan. Наверное, поэтому в Россию их завозили не так много (в основном мексиканской сборки).
Если у вас Tiida, на 100 тыс км. поменяйте стартер, а на 120-125 - шкив генератора. Вот, собственно, и всё.
У Nissan Tiida вообще не выделяют каких-либо серийных проблем: все поломки носят разовый характер. Настолько удачной вышла Тиида. Сегодня купить Nissan Tiida можно только б/у и лучше делать это в небольших городах, где машина не знала соли и реагентов.
Владеете одним из этих авто?
Пишите свой опыт в комментариях: часто ли загораете под машиной?
И не забывайте ставить 👍 👍 👍 и подписываться на канал ☑ ☑ ☑