Итак, вы решили внедрять мессенджеры и социальные сети в ваши бизнес-процессы. Ура! Вы выбрали самые современные инструменты для продаж! Social Sales - это актуальный тренд 2020! Продажи в социальных сетях и мессенджерах набирают обороты, и будут популярны еще несколько лет. Прямо сейчас вы можете стать той компанией, которая “была у истоков” Social Sales.
У вас возникают вопросы:
- Как правильно общаться с клиентами в социальных каналах, чтобы они охотно и постоянно покупали мой продукт?
- Какие каналы для коммуникации выбрать?
По данным исследования eMarketer, cегодня мессенджерами и социальными сетями охвачены около 2.5 млрд. пользователей, а к 2023 г. их станет более 3 млрд.
По итогам 2019 г. самым популярным каналом стал WhatsApp (36,4%), затем следует ВКонтакте (30,5%), Instagram (26,3)%, ,Viber(21,6%), Telegram (12,8%), Facebook messenger (4,9%).
Какие мессенджеры подойдут для вашего бизнеса? Как их выбрать?
Ловите лайфхак! Определить популярные для вашей ЦА каналы, которые улучшат качество общения с клиентом и непременно приведут к покупке, вам помогут 4 шага:
- создайте публичный опрос среди ваших потенциальных клиентов, каким мессенджером им удобнее всего пользоваться.
- добавьте мессенджеры в форму захвата на своих сайтах при подписке на рассылку.
- После сбора всей информации вычеркните из списка все мессенджеры, доля популярности которых составляет менее 10%.
- Вуаля! У вас есть список мессенджеров, которыми пользуются ваши клиенты.
Что дальше?
- Ну а теперь, легко приступайте к настройке Social Sales Service Messagebiz для качественного маркетинга и продаж в социальных сетях.
- При помощи подсказок сформируйте цепочку триггерных сообщений, которые заинтересуют ваших клиентов, и приведут их к покупке.
- Оцените рост продаж.
А какими мессенджерами пользуются ваши клиенты?