Найти тему
IamVitaliya

К эльфику на чай. Часть 3. Чёрный кристалл

О, странник! Ну наконец- то… Я тебя уже заждался. Здесь произошло столько всего, что голова кругом. Ты проходи, садись. Угощайся. Эти кексы с лавандой пекла моя любимая кузина Эйгл. У неё просто чудесное имя. В день её рождения на небе засияла самая яркая звёздочка. И родители решили её назвать сияющим светом - Эйгл. Правда красиво? Очень жаль, что вы не успели познакомиться. Она буквально вчера улетела к себе. Но я уверен, что вы с ней встретитесь еще не единожды. Что? Что не так? Почему ты смотришь на меня так, будто у меня на голове вырос мухомор? Ааа, я понял. Ну да, мои родственники не все эльфы. Моя несравненная кузина Эйгл - северная фея. И да, он умеет летать. Прилетает она ко мне с далёких и холодных краёв, где все укрыто махровым, снежным одеялом. Там все сверкает и блестит. И она следит за порядком: чтоб все растения были укрыты и в тепле, чтоб всем животным было хорошо и уютно. Вообще Эйгл чудная. Она волшебница и хохотушка. И как ты уже заметил, моя кузина прекрасно печёт вкусности. Но больше всего я получаю удовольствие от её рассказов про любимую шапочку, которую она везде теряет по своей рассеянности и необычным образом всегда находит. «Как будто у шапки есть маленькие ножки. Она сначала убегает от меня, а потом всегда находит. Или играет со мной в прятки», - говорила мне Эйгл вчера перед отлётом. Вот такие странности с ней приключаются.

Ой, слушай! Я сейчас тебе такое расскажу, ну такое… Когда ко мне Эйгл прилетает, мы всегда ходим на рассвете на изумрудное озеро. Ну вот любим мы подкармливать живность. В вашем мире рыбку ловят в прудах, а мы подкармливаем. Так вот пришли мы, разложились на подстилке. Эйгл в коем-то веке грелась на солнышке, а я ей играл на лютне и пел. Было тихо, бабочки вальсировали повсюду, а изумрудное свечение озера было похоже на северное сияние.

-2

Но тут легким дуновением ветра донесся весьма неприятный запах. Я сначала не понял на что это похоже, но позже сообразил, что это запах сырости и гнили. Мы переглянулись с кузиной и одновременно спросили друг у друга: «Откуда такой запах на горе Гата?». Делать нечего, надо выяснять, что случилось …

Пошли мы в ту сторону откуда дул ветер. Идём и не можем понять, что происходит с лесом: птицы затихли, зверей не видать, деревья неподвижно стоят. Мы пришли на поляну цветения. Это такая поляна, где собраны магические цветы всех видов и подвидов. Для жителей нашей горы эта поляна очень важна. Потому что всем нужны магические цветы: для микстур, для пищи, для создания каких-либо предметов, для оберегов и так далее. Мы увидели жуткое зрелище. Посреди поляны стоял Чёрный кристалл Скотоса, древнего божества зла. И от него расползалась гниль. Она струилась угольно черной рекой и покрывала все растения. Тёмная магия беспощадно убивала каждый цветок на поляне. Над кристаллом повисла грозовая туча и образовалась воронка в воздухе. Со стороны было видно, как Кристалл вытягивает все соки жизни из нашей плодородной земли и взамен запускает хворь на все живое. И она распространяется с огромной скоростью.

-3

Я понял, что времени нет и что нет надежды на чью-то помощь. Я среагировал молниеносно. Мой заговорённый волшебный кинжал всегда со мной и я, выхватив его, помчался к кристаллу дабы расколоть его. Но какая-то невиданная темная сила схватила меня и отбросила к краю поляны, где стояла Эйгл. Я пробовал снова и снова, моя кузина пыталась нанести удар с воздуха. Но ничего у нас не получалось: каждый раз нас отбрасывало всё дальше и наши силы иссякли. Я лежал на земле и видел как тьма приближается ко мне. Я видел, что Эйгл была без сознания. Я корил себя за то, что не уследил за своим краем; корил за то, что не предупредил дракона Мудрого Дуба; корил за то, что имея последний фрагмент Астры так и не защитил его и не спас свою гору Гату. Последнее, что я помню, это как волна черного густого песка накрыла моё лицо и все исчезло…тьма…конец.

-4

Дышу… Я лежал на спине, в правой руке сжимал кинжал. Рядом сидела, с застывшими слезами на глазах, Эйгл. Она помогла мне подняться и я увидел, что мы по середине поляны цветения, на том же месте, где стоял кристалл. Все цветы и растения были живы и здоровы. Бабочки летали, а птицы пели, как никогда. Я спросил, что произошло и куда делся кристалл. Эйгл расплакалась, ведь она была шокирована увиденным. Она сказала, что, когда пришла в себя, увидела как волна черной гнили накрывает меня почти бездыханного. Но затем сквозь черную реку яда пробился яркий синий свет. Лучи изнутри разорвали полотно тьмы и я взлетел над ним. По её словам, я сиял ярче всех звезд. И я парил в воздухе. Подлетев к кристаллу с кинжалом в правой руке, я воткнул его в самую середину этого зла. Кристалл задрожал, внутри него засверкали молнии и он рассыпался на миллионы черных осколков, которые испарились в лучах солнечного света. Когда кристалл развалился, вся гниль ушла и баланс жизни был восстановлен. А мое свечение угасло и я мягко опустился на землю без сознания. Когда мы вернулись домой после такого приключения, я начал искать ответ на вопрос: что же это было со мной? И я нашел.

Помнишь, странник, когда ты пришел первый раз ко мне, я рассказывал тебе о том, что в самой глубокой пещере кристаллов таится единственный фрагмент первой звезды Астры. С этой звезды начался наш волшебный мир. И она единственная может противостоять злу и держать баланс жизни в нашем мире. Так вот, нет там никакого фрагмента в этой пещере. Так уж вышло, что последняя часть звезды Астры - во мне. Такова моя судьба. Оказывается я был избран не только её хранителем, но и её носителем. Она внутри меня, она часть меня. Я должен научиться владеть и управлять её силой. Беда в том, что теперь Скотос знает, где Астра. Теперь он будет охотиться за мной…

Ну ничего страшного. Я смогу дать бой, если придется. Вот такие вот события произошли, пока тебя не было. Ты заходи почаще. А пока, ты уж прости, но я еще осмысляю, кто я есть теперь. Я пойду… поиграю на флейте, подумаю о жизни…

-5

Спасибо, что зашел, мой друг. До встречи. Я жду тебя…

IamVitaliya..*