Найти тему
Медиа не в себя

Кин. История взросления

Кино из плеяды новой волны кинофантастики. Эта волна отличается от классики тем, что берет узкую тему, буквально один фантастический элемент и вокруг него строится весь сюжет. В отличие от классики, которая захватывала как можно шире идею будущего или фантастического устройства общества, новая волна больше про визуальную составляющую, чем про идеи.

И Кин не выбивается из этого ряда. Усыновленный ребенок находит на старом заводе странное оружие и кучу трупов в футуристичной броне. Что ребенок делал на заброшенном заводе? Выдирал медные провода, чтобы сдать в лом и заработать пару монет. Отец, в исполнении Дениса Куэйда, пашет на стройке, зарабатывает мало. Мать умерла.

А тут ещё появляется непутёвый родной сын, вышедший из тюрьмы. Фильм собственно не про фантастическое оружие, а про то что некоторые якобы взрослые на самом деле психически сущие дети, не понимающие смысла ответственности. Как результат - мертвый отец, десяток бандосов желающих нарезать из главных героев ленточки и два безликих воина из будущего с непонятными намерениями.

Фильм как бы про взросление, но как показал финал, никакого взросления так и не произошло.

Ещё одним отличительным признаком новой волны кинофантастики являются большие, нет БОЛЬШИЕ, намеки. Типа что-то где-то происходит или произойдет, но мы вам не скажем и не покажем. Или намеки на исключительность героя. Тут это все в полной мере представлено. Но я вам не скажу как )))

Смотреть? Только ради развлечения на вечер. На утро сюжет вы уже и не вспомните.