Найти тему

Как правильно менять масло в двигателе? Информация, о которой вряд-ли расскажут в автосервисе

Добрый день, я приветствую всех читающих эту статью.

Меня зовут Евгений Сажин, за рулем я уже не много не мало, а 23 года, и как у любого водителя возникают проблемы с автомобилем.

Любой автомобиль оснащён подвижными механизмами и агрегатами. А значить требует систематического проведения работ по техническому обслуживанию. Замена масла в двигателе считается основным моментом в списке обязательных позиций ТО для любого авто.

Советы начинающим автомобилистам

Не секрет, что на СТО вам никто не покажет и не раскроет всех нюансов правильной замены масла в двигателе машины. Начнём разбираться сами. При конкретном знании очерёдности выполняемых работ, сам процесс не окажется сложным занятием.

Для начала необходимо установить машину в определённой зоне (смотровая яма, подъёмник). Так как сливная пробка находится в нижней точке двигателя на поддоне. Есть другой вариант, это использование масло отсоса, но это спецобрудование и доступно не каждому автовладельцу.

Далее необходимо завести авто и прогреть до рабочей температуры. Пока греется двигатель приготовить новое масло и фильтр очистки. Марка масла и марка фильтрующего элемента указаны в техническом паспорте.

Когда мотор прогрелся подставляем под пробку поддона пустую ёмкость, откручиваем её и по струе опускаем емкость на пол. После того как масло начало сливаться в бачок, откручиваем заливную пробку на крышке клапанов (оно побежит быстрее).

-2

Ждём около 10 минут, пока течь не прекратиться. Откручиваем старый фильтр. Внимание на новом фильтре уже с завода стоит уплотнительная резинка, её необходимо смазать маслом.

После предварительной подготовки закручиваем на место старого фильтра, новый (набирать в него масло, как принято по старинке не надо). Перед тем как зажимать, сделать несколько проворотов на закручивание и откручивание. Потом хорошо зажать руками или при помощи специального зажима.

Последний штрих залить новое масло через пробку на крышке клапанов. Совет при любом раскладе вылить чуть больше половины используемой ёмкости с маслом. Проверить показания меток на щупе. Не забывать просмотреть в техпаспорте сколько литров заливается в двигатель вашей машины.

Как только масло на метках верхнего уровня и нижнего покажет выше среднего положения, это стандарт. Автомобиль к работе готов, завести и проверить давление (обычно тухнет сигнальная лампа на панели приборов).

На этом у меня все! Всего хорошего. С Уважением Евгений Сажин. Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки.

-3