Добрый день, я приветствую всех читающих эту статью.
Меня зовут Евгений Сажин, за рулем я уже не много не мало, а 23 года, и как у любого водителя возникают проблемы с автомобилем.
Любой автомобиль оснащён подвижными механизмами и агрегатами. А значить требует систематического проведения работ по техническому обслуживанию. Замена масла в двигателе считается основным моментом в списке обязательных позиций ТО для любого авто.
Советы начинающим автомобилистам
Не секрет, что на СТО вам никто не покажет и не раскроет всех нюансов правильной замены масла в двигателе машины. Начнём разбираться сами. При конкретном знании очерёдности выполняемых работ, сам процесс не окажется сложным занятием.
Для начала необходимо установить машину в определённой зоне (смотровая яма, подъёмник). Так как сливная пробка находится в нижней точке двигателя на поддоне. Есть другой вариант, это использование масло отсоса, но это спецобрудование и доступно не каждому автовладельцу.
Далее необходимо завести авто и прогреть до рабочей температуры. Пока греется двигатель приготовить новое масло и фильтр очистки. Марка масла и марка фильтрующего элемента указаны в техническом паспорте.
Когда мотор прогрелся подставляем под пробку поддона пустую ёмкость, откручиваем её и по струе опускаем емкость на пол. После того как масло начало сливаться в бачок, откручиваем заливную пробку на крышке клапанов (оно побежит быстрее).
Ждём около 10 минут, пока течь не прекратиться. Откручиваем старый фильтр. Внимание на новом фильтре уже с завода стоит уплотнительная резинка, её необходимо смазать маслом.
После предварительной подготовки закручиваем на место старого фильтра, новый (набирать в него масло, как принято по старинке не надо). Перед тем как зажимать, сделать несколько проворотов на закручивание и откручивание. Потом хорошо зажать руками или при помощи специального зажима.
Последний штрих залить новое масло через пробку на крышке клапанов. Совет при любом раскладе вылить чуть больше половины используемой ёмкости с маслом. Проверить показания меток на щупе. Не забывать просмотреть в техпаспорте сколько литров заливается в двигатель вашей машины.
Как только масло на метках верхнего уровня и нижнего покажет выше среднего положения, это стандарт. Автомобиль к работе готов, завести и проверить давление (обычно тухнет сигнальная лампа на панели приборов).
На этом у меня все! Всего хорошего. С Уважением Евгений Сажин. Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки.