Найти тему
Медиа Про

«Ребенку 5 лет, довезите без кресла»: Таксометр научился понимать комментарии к заказам

Если пользователи просят о том, что нарушает правила сервиса, заказ можно отменить — Яндекс.Такси не будет снимать баллы Активности с водителей за ошибки пользователей.

Хорошие новости: мы научили Таксометр читать и понимать комментарии к заказам.

Если пользователь напишет, что поедет пять человек или что надо перевезти маленького ребёнка без автокресла, то вы сможете пропустить такой заказ без потери баллов Активности.

Алгоритм только учится. Поэтому мы хотим совершенствовать его вместе с вами: пишите в службу поддержки, если вы отказались от заказа с таким комментарием, но Активность всё равно упала. Мы вернём потерянные баллы и дообучим Таксометр.

Помните, что вы не должны выполнять просьбы, нарушающие правила работы такси

  • Покупать клиенту что-то за свои деньги до прибытия на точку А. Если человеку надо куда-то заехать — всё через Таксометр.
  • ❗️ Категорически нельзя возить маленьких детей без детского кресла или бустера.
  • Животных надо перевозить в клетках или переносках. Если вам кажется, что они будут мешать вам управлять автомобилем — откажитесь от поездки. Подробнее о перевозке котов, птиц, собак и прочих хомячков — в базе знания Яндекс.Водитель.

Напишите, в каких ещё ситуациях приходится отменять поездку по вине пассажира?