Найти тему
Алексей Агулов

SUV-флагман Lifan: X80

Lifan X80 – переднеприводный SUV «среднеразмерного» класса, имеющий посадочную формулу «2+3+2»… «Козырями» автомобиля являются солидный дизайн, вместительные «апартаменты» и привлекательный ценник, а целевой аудиторией считаются люди, которые хотят получить большой и комфортный кроссовер, но при этом не уделяют какого-либо внимания его «внедорожному потенциалу»… Мировой дебют флагманского вседорожника марки Lifan состоялся в апреле 2015 года на автомобильных смотринах в Пекине, однако в продаже на родном для себя рынке он появился лишь в марте 2017-го. И надо сказать, автомобиль у китайцев вышел не плохим, причем и в плане дизайна, и по части технической составляющей, однако без недостатков не обошелся – это отсутствие полного привода. Снаружи Lifan X80 выглядит симпатично, современно и отнюдь не бюджетно, хотя в его очертаниях при желании можно найти стилистические заимствования из образов иных машин (хоть и не очень явные). Основательный фасад с огромной хромированной решеткой радиатора и грозным «прищуром» фар, презентабельный профиль с выразительными боковинами, вздымающим «подоконником» и внушительными арками колес, гармоничная корма с изящными фонарями и двумя патрубками выпускной системы – дизайнеры китайской марки явно постарались на славу. «Икс-восьмидесятый» – это среднеразмерный SUV с соответствующими наружными габаритами: 4820 мм в длину, из которых 2790 мм приходится на колесную базу, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «походном» виде автомобиль весит 1885 кг, а его полная масса не превышает 2410 кг. Интерьер Lifan X80 порадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки и регуляторы, которых на центральной консоли наберется несколько десятков штук – на них возложено управление «музыкой», климатической установкой и даже мультимедийной системой, 8-дюймоый экран которой не реагирует на прикосновения. Отлично вписываются во «внутреннюю картину» и крупный многофункциональный руль, и современная приборная панель с аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера (в дорогих версиях «инструментарий» – полностью «рисованный»). Убранство «китайца» скроено качественными материалами, разбавленными вставками «под дерево». В салоне вседорожника организовано семь посадочных мест, правда, третий ряд сидений здесь скромный, а подойдет разве что только для детей (хотя, это обычное дело для подобных машин). Спереди установлены комфортабельные кресла с широко разнесенными боковыми валиками и солидным набором регулировок, а на среднем ряду – полноценный диван, который перемещается по салазкам в продольном направлении. Даже при семиместной раскладке багажник у Lifan X80 приличный – порядка 580 литров при загрузке под потолок. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом: в первом случае вместительность лишь слегка не доходит до 1100 литров, а во втором – превышает 2100 литров. Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – под его капотом скрывается рядная алюминиевая «четверка» объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска. Она генерирует 192 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 286 Нм вращающей тяги при 1600-3600 об/минуту. Двигатель трудится совместно с 6-скоростными коробками передач – «механикой» или гидромеханическим «автоматом», которые направляют весь потенциал на передние колеса (хотя в будущем не исключено появление и полноприводной версии). Максимально кроссовер способен развить 180 км/ч (насколько он шустро набирает первую «сотню» – не сообщается), а в комбинированном режиме «переваривает» не более 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега. В основе Lifan X80 лежит переднеприводная «тележка», а его кузов почти на половину состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками: спереди колеса подвешены посредством системы со стойками McPherson, а сзади – многорычажной архитектуры (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами, обычными пружинами и гидравлическими амортизаторами). По умолчанию пятидверке положены реечный рулевой механизм, дополненный ГУР, и дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, EBD и другими «прибамбасами». Комплектации и цены. На китайском рынке Lifan X80 продается по цене от 109 900 юаней (~910 тысяч рублей по установленному курсу). В его базовое оснащение входят: две подушки безопасности, литые диски колес, ABS, кондиционер, ESP, датчики парковки, «музыка» с шестью колонками, система оповещения об опасном сближении с соседней машиной и некоторые другие «примочки». Максимально «упакованная» комплектация стоит от 149 900 юаней (~1.24 млн. рублей). Среди ее привилегий имеются: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», мультимедийная система, электропривод и подогрев передних кресел, навигатор, кожаная отделка, система помощи при старте в гору, электромеханический «ручник», люк в крыше, цифровая комбинация приборов и многое другое.

Авто
268,3 тыс интересуются