А зачем?
Современные компании часто прибегают к переработке собственных логотипов и фирменных стилей. Обычно, такое происходит что бы выглядеть более современно на фоне конкурентов, или просто соответствовать трендам. Но у Перекрестка с этим проблем вроде как не было.
Ну так давай-те посмотрим.
А почему бы и нет.
Да тут изменений кот наплакал.
Соглашусь, однако они есть, и создают сильные предпосылки для дальнейшей работы с фирменным стилем. Стоит взглянуть хотя бы на новую линейку продуктов от Перекрестка.
Ну поменял и поменял, что дальше то теперь?
Стоит привести пример Магнита, о котором я писал в этой статье. Если вкратце, то подобный ход помогает создать хорошую основу для ребрендинга и запуска собственной продукции. Не секрет, что продукты производимые самим магазином не часто пользуются спросом. Покупатели привыкли сравнивать их с чем-то низко качественным (как например продукты "Каждый день" у сети магазинов Ашан). Теперь покупатель будет чаще обращать внимание на этот товар, не подвело бы качество...
Бежим закупаться колбасой в Перекресток?
Думаю что время все расставит по местам. Хороший продукт, он и в Африке хороший, и за красивой упаковкой долго прятаться не выйдет. А если товар и правда будет не плохой, то почему бы и нет, вопрос уже цены.