Несмотря на радужные перспективы, представленные компанией месяц назад, LG Display так и не может достичь выполнения собственных планов производства панелей OLED.
Строительство на ровном месте такого крупного и сложного объекта, как завод LG Display в китайском Гуанчжоу, не обошлось без задержек и трудностей. Ранее планировалось, что он выйдет на производственную мощность к концу 2019 года, однако технологические проблемы отодвинули эту дату на первый квартал 2020 года. В начале года на выставке CES корейцы намекнули о преодолении возникших трудностей, а месяц спустя уверенно заявили, что уже к концу февраля завод будет выпускать серийную продукцию.
«Уже на протяжении семи месяцев завод работает в тестовом режиме, так как технологический выход находится на уровне ниже необходимого», – заявляют эксперты.
В результате поставки панелей OLED на сегодняшний день составляют лишь половину от ранее прогнозировавшего количества
Ожидалось, что текущий объем производства составит около 130 000 панелей в месяц, в том числе 70 000 панелей на домашнем заводе в г. Пхаджу и 60 000 панелей на заводе в г. Гуанчжоу. Однако по факту этот показатель составляет 70 000 панелей в месяц. Несмотря на то, что завод в г. Пхаджу работает на полную мощь, LG Display не может обеспечить спрос со стороны других мировых производителей, и в отрасли растет тревога по поводу сбоев в поставках. Ситуация усугубляется тем, что завод в Гуанчжоу должен был производить большие 165-сантиметровые панели, в сторону которых как раз и смещается потребительский спрос.
Пока в LG все еще пытаются выполнить производственный план за первый квартал, еще один фактор может серьезно усложнить ситуацию – китайский коронавирус
Хотя операции компании пока еще не подвержены прямому влиянию эпидемии, задержка в отправке корейских инженеров на китайский завод уже имеет место быть. А если под угрозу будут поставлены производственные планы на второй квартал, то это уже затронет поставки собственных телевизоров LG OLED модельного ряда 2020 года, продемонстрированных на выставке CES.
В последние годы лагерь производителей OLED расширялся. К уже зарекомендовавшим себя ветеранам вроде Panasonic и Philips недавно присоединились новички в лице Vizio, Xiaomi и Sharp. Не исключена ситуация, при которой LG Display не сможет выполнить обязательства по обеспечению их панелями.
Продажи телевизоров OLED на 2020 год прогнозировались первоначально на уровне 5 миллионов единиц. Однако с учетом возникших обстоятельств аналитическое агентство IHS Markit снизило этот показатель до 4,5 миллионов единиц.