Найти тему

Пёс-испытатель. Глава 5. Волк

Вернуться к главе 1

Вернуться к предыдущей главе

…всё вокруг потемнело, и я упал на бок. Вдруг я обнаружил себя бегущим. Но твёрдой земли подо мной не было. Я опять летел куда-то через пространства. Потом всё вокруг пожелтело, и я оказался в каком-то странном месте.

Твердь под лапами была, но представляла собой не землю, а скорее губку. Бежать было легко, словно на лапах были надеты пружины. Вдали светило солнце, но оно было огромное, на полнеба и намного желтее, чем наше.

Потом всё закружилось, размылось и я оказался в лесу. Вокруг меня бегали волки, но я почему-то не боялся их запаха. Я куда-то нёсся вместе с волчьей стаей. Вдруг я почувствовал себя волком. Это было незабываемое ощущение свободы.

Не надо было служить кому-то, смотреть глазами полными вселенской скорби, выклянчивая еду. Я почувствовал, что сам могу добыть себе еду. Какое счастье, подумал я.

Потом нам нужно было перейти вброд через неглубокий ручей. Я глянул под ноги и не поверил глазам: я был волком. Самым настоящим волком. Причём достаточно крупным. Несказанная радость охватила меня.

Как же мне хотелось остаться в этом мире навсегда. Но что-то внутри подсказывало, что мне нельзя здесь долго оставаться. Мы протрусили ещё пару десятков километров и прилегли отдохнуть. От накатившей на меня усталости я быстро заснул.

В тот же миг я проснулся в своём вольере. Шприц и остальные кобели приветствовали меня. Шприц сказал, что они уже думали, что меня постигнет судьба Укола, но то ли я оказался крепче, то ли препарат мне достался получше.

Я попытался встать, но ноги не держали. Тогда я лёг на другой бок и уснул. Мне опять снился лес, но не такой реалистичный, как в том видении. И волки были другие. Наверное, это обычный сон.

Проснулся я на следующее утро. Солнце ещё не встало, и все псы спали, как сурки. На меня вдруг нахлынула такая тоска... Как же мне хотелось опять вернуться в этот лес и снова стать волком. Я с нетерпением стал ждать следующего испытания.

Дни тянулись в томительном ожидании, но за мной по-прежнему не приходили. Кормящий приговаривал, что я ещё не готов, что мне нужно хорошенько восстановиться перед следующим испытанием. Тоска до того одолела меня, что я практически перестал спать и почти ничего не ел. Но вдруг за мной пришли.

«На этот раз тебя ждёт не испытание, а охота. Ты же такса, значит охотник». Я очень обрадовался, что мне предстоит поохотиться в реальной жизни. Я хоть и такса, но в душе я – волк, поэтому любая охота мне в радость. Мы пришли в помещение, напоминающее кухню, где меня посадили на стол...

Перейти к следующей главе.

Виктор Волков