Найти в Дзене
Iron and Carbon

ТОП 5 лучших мотоциклов 125 кубов

Сегодня о легких мотоциклов до 125 кубов, категории А1, подходящих для того, чтобы прикипеть к 2 колесам, иногда в буквальном смысле)). Были терзания насчёт первого места, в итоге спорно, если у кого есть весомые аргументы прошу в обсуждения. 5 место Patron Aero 125 F Китайская копия известного ёбрика. В совокупности неплох – приятный внешний вид, 11,6 л.с., хорошо едет, неприхотлив. Первые передачи коротковаты и придётся немного крутить мотор, передачи работают четко и проблем с ними нет. Моцик для одного подходит хорошо, если вы не центнер весите, маневренный и малогабаритный. Расход в среднем 3 литра на сотню, бензин можно лить любой, 92 вполне нормально ест, косяков не было замечено, разница с 95 не ощутима. Из плюсов ценник совсем недорогой, от 30 000 до 65 000, каких то проблем с обслуживанием нет, запчасти стоят копейки. В плане тюнинга на Алиэкспресс просто гора вариантов, учитывая хлипковатый и откровенно дешевый пластик и “мажористость” головы покупателя - это актуально. Из н

Сегодня о легких мотоциклов до 125 кубов, категории А1, подходящих для того, чтобы прикипеть к 2 колесам, иногда в буквальном смысле)). Были терзания насчёт первого места, в итоге спорно, если у кого есть весомые аргументы прошу в обсуждения.

Patron Aero 125 F
Patron Aero 125 F

5 место Patron Aero 125 F

Китайская копия известного ёбрика. В совокупности неплох – приятный внешний вид, 11,6 л.с., хорошо едет, неприхотлив. Первые передачи коротковаты и придётся немного крутить мотор, передачи работают четко и проблем с ними нет. Моцик для одного подходит хорошо, если вы не центнер весите, маневренный и малогабаритный. Расход в среднем 3 литра на сотню, бензин можно лить любой, 92 вполне нормально ест, косяков не было замечено, разница с 95 не ощутима. Из плюсов ценник совсем недорогой, от 30 000 до 65 000, каких то проблем с обслуживанием нет, запчасти стоят копейки. В плане тюнинга на Алиэкспресс просто гора вариантов, учитывая хлипковатый и откровенно дешевый пластик и “мажористость” головы покупателя - это актуально. Из недостатков - стоковая резина, откровенное дно, пластик, лампочку в фаре нужно сразу менять. В целом чтобы попробовать себя, однозначно да.

BM Maxmen 125
BM Maxmen 125

4 место BM Maxmen 125

Этот китайский друг очень неплох. Что запоминается – тормоза, они не идеальны тормозят немного рывками, быстро привыкаешь, но они эффективны. Из плюсов – динамика и скорость, 115-120 км идет хорошо, при диком встречном ветре, 105 вы точно пойдете. Рулевое сбалансированное, нареканий нет. Кривая мощности спорная, где то от 4 000 до 6 000. Спортивная посадка, что редкость для малокубатурников, сидеть реально удобно, при росте 184 см. Кстати мотоцикл такой крепко сбитый по ощущениям напоминает CB400.

Из недостатков большой ход рычага коробки, ну прям очень большой, приходится перехватываться при переключении, но динамика агрегата зачётная. Ущербные маленькие вафельные зеркала, в которых нихрена не видно, плюс они сильно вибрируют и широко раскинуты, просачиваться в пробках не всегда удобно. В деревне вообще не паришься. Болты правой крышки двигателя бывают откручиваются, приходится подтягивать, но как я понял это у всех так. Цена вопроса около 50 000 рублей, в целом доступно.

3 место Yamaha YBR 125.

Собственно ебрик. Не знаю, стоит ли что-то писать, куча народу на нём шлифует асфальт. Цена 100 – 120 тысяч, новый ебрик 155 тысяч. Надёжный монументальный агрегат, 110 км едет стабильно, за городом на нём конечно скучно. Расход 2,7 литра на 100, аскетичен и не прожорлив. Из косяков ебрика – слабый багажник, от вибрации откручиваются винты, стоковая резина также дубовая, лампочку тоже надо менять, тормоза если ваш вес за 90 прямо скажу слабоваты.

M1NSK D4 125
M1NSK D4 125

2 место Минcк 125 точнее новый M1NSK D4 125

Чисто из-за ностальгии по старой 125 советского розлива. Сейчас в меня гора негатива полетит за старый СССР вариант, но объективно, вы чего ждали то, он устарел. Согласен минскач можно на коленке с помощью отвёртки собрать, разобрать и прочее. Цена вопроса 65 000 рублей и далее вниз.

Плюсы D4 - надежность, как в городе так и в деревне чувствует себя уверенно, да это снова Китай, но это современный Китай. Снова Алиэкспресс даст вам уйму вариантов тюнинга и реализации хотелок, вплоть до подогрева ручек! Реально у друга ручки с подогревом пришли – это бомба весной и осенью. Дисковые тормоза оказались весьма добротны, вилки не перевёртыши (что порадовало), обод колес какой то хлипковатый по сравнению с моим древним старичком, кстати в 125 встает поршневая от 150 кубов и друг становится более тяговитый, мотик тихий и немного валкий. Из косяков – ну честно скажу расхлябанность присутствует, боковые щитки болтаются после 4 000 пробега, резинки плохие и трескаются в жару, металл посредственный, ржавеет всё.

Стоит ли купить ребенку или себе для экскурсии в жизнь мотолюбителя – как по мне да. Если человек хочет немного внести в свою жизнь драйва – это одно из решений, заодно связь поколений.

Ktm 125 Duke
Ktm 125 Duke

1 место Ktm 125 Duke

Готовьте 370 000 рублей за новый и около 110 000 – 160 000 за живой экземпляр. Это шедевр в этом классе, можно прокатиться самому, можно прокатить какую-нибудь стройную и красивую герцогиню. Дюк – это стиль, это комфорт, всё сбалансировано. Мотоцикл специфический, но эмоциональный, посадка немного напряженная.

Объективно резюмирую для сомневающихся – если вы не определились, берите ебрика, откатайте год и повышайте кубатуру, например до 600. Один хрен вас будет сдувать ветром на 125- тых. Если вы берете потомку, то всё зависит только от вашей опытности и его навыков. Есть ещё вариант ездить для медитации на природу по грибы и ягоды. Я взял сыну Duke чисто для пантов перед современными недалекими дамами, в 16 лет у человека сейчас может быть весьма активная жизнь и приходиться быть конкурентно способным отцом))