На Ютубе имеется огромное количество уникальных посетителей, при этом больше 40% из них платежеспособные. Поэтому, раскрутив свой ютуб канал, на нем можно рекламировать свою продукцию, а также брать деньги за рекламу других товаров и услуг на своем канале. Но, к сожалению, почти все нише на Ютубе заняты, а если не заняты, то присутствует высокая конкуренция.
1. Полезный а главное качественный контент.
Обязательно уделите внимание качеству вашего видео ролика обратите внимание на качество изображения, фон, дикарации, а также проверьте качество звука ведь согласитесь что видео с приятным звуком смотреть гораздо интересней.
2. Призывайте подписчиков к действию
Не забывайте говорит подписчикам что бы они подписывались или ставили лайки и делайте это желательно не так много но и не так мало ведь если зрителю не сказать то скорее всего он не чего не сделает.
3.оформление канала
Правильное оформление канала очень важно, так как иконка канала и его баннер – это первое, что видит зритель, переходя на ваш канал, поэтому вы не должны упустить возможность заинтересовать его.
4. Четко продумайте сценарий и монтаж
Почему сценарий и монтаж так важен спросите вы? Так мы ответим что если впервые минуты видео вы не зацепите зрителя, то вы не сможете набрать аудиторию
5.время выхода ролика
YouTube любит, когда на канал регулярно заливаются ролики. Таким образом, он видит, что на канале происходит какая-то активность, за каналом следят, выпускают ролики. Это связано с его (Ютуба) алгоритмам.
Алгоритмы Ютуба работают таким образом, что зрителям рекомендуют для просмотра тематики схожие с вашей. Если Вы правильно сделаете описание к видео, со временем, когда оно проиндексируется поисковиками, то оно будет выдаваться по горячим запросам у Яндекса и Гугла.
Так же важно знать:
1. Уделяйте время на создание обложки (превью) для видео, она должна быть яркой, броской и информативной, т.к. в первую очередь будут смотреть на нее
2. Подберите хорошее название для видео, можно воспользоваться Вордстатом от Яндекса (статистика ключевых слов)
3. Описание должно быть понятливым и сделанным по ключевым запросам
4. Добавьте ссылки в описание, так как у Ютуба они активны
5. Используйте хэштеги, они помогают алгоритмам Ютуба показывать ролик по схожим тематикам
6. И самое главное – делайте качественные ролики, чтобы была хорошая отдача, потому что качественный продакшн – залог успеха в продвижении видео
Спасибо за прочтение удачного дня!