Фрида Кало была знаковой фигурой своего времени. Один лишь внешний вид художницы вызывал множество разговоров и пересудов. Дети на улице, увидев Фриду , вышагивающую в любимых национальных костюмах кричали: "Где цирк?" А Фрида звонко смеялась им в ответ и раздавала конфеты.
Фрида была всегда свободной и независимой женщиной, которая еще в юности смирилась со своим увечьем. Она жила с физической болью и инвалидностью и всеми силами стремилась не досаждать окружающим своими страданиями. Но когда боль становилась совсем уж невыносимой, Фрида заглушала ее алкоголем, обычно текилой, а иногда и наркотиками , в том числе и морфием.
В тяжелые периоды разрыва или после очередного скандала с Диего Фрида начинала пить без остановки. С собой она носила маленькие фляжки, которые прятала в складках юбки. Со временем она настолько виртуозно отточила движение руки, доставая, выпивая глоток из бутылочки и делая при этом вид, будто поправляет шаль, что даже близко стоявшие к ней люди не понимали, что она делает на самом деле.
В состоянии опьянения Фрида начинала вести себя неприлично, ее поведение можно было охарактеризовать как свойственное скорее женщине из низших слоев общества. На воспитанную и интеллигентную даму, Фрида в такие минуты совершенно была не похожа. Будучи навеселе, она с особым разнообразием и едким остроумием сквернословила. Фрида часто вставляла в свою речь ругательства и в зрелые годы, вовсе не утратила этого качества.
Любительница шалостей, Фрида даже вручную расшила подол своей юбки словами из похабной народной песенки. У художницы было очень своеобразное чувство юмора, она больше тяготела к черному юмору, скорее напоминала смех висельника. Фрида любила повторять: "Нет ничего дороже смеха, с его помощью можно оторваться от себя, стать невесомой".
Если смогли дочитать статью до конца, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал "Истории о Женщинах".